Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.