В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Заказал в «Эквифаксе» кредитную историю и с удивлением обнаружил, что должен ВУЗ-Банку некую сумму. Что это за организация такая, до недавнего времени не знал, никогда в него не обращался ни по какому вопросу, тем более, за кредитом.
Тут вот какая дивная история произошла: осенью 2018 года взял в УБРиРе кредит и погасил его в феврале 2019 года, получив в офисе банка справку об отсутствии задолженности. За месяц до этого, в январе 2019 года, УБРиР продал мой долг ВУЗ-Банку, о чём меня не уведомил. Закон разрешает передачу кредитных обязательств заёмщика другому кредитору, однако, обязывает уведомить об этом клиента. А этого сделано не было! Более того, последний, февральский, платёж УБРиР принял и справку выдал.
Специалист УБРиР заявил, что уведомление было отправлено на электронную почту, но не ту, адрес которой я указывал в анкете, а на какую-то их внутреннюю, о которой я ведать не ведаю. Проверили её – никакого письма от банка нет. Оставил обращение в ВУЗ-Банке с просьбой найти последний платёж, закрыть кредит и исправить данные в кредитной истории. Ответили, что срок его рассмотрения – месяц.
Во-первых, это долго. Во-вторых, у меня уже готова досудебная претензия. В-третьих, в понедельник отправляю жалобу в ЦБ и заявление в прокуратуру.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Заказал в «Эквифаксе» кредитную историю и с удивлением обнаружил, что должен ВУЗ-Банку некую сумму. Что это за организация такая, до недавнего времени не знал, никогда в него не обращался ни по какому вопросу, тем более, за кредитом.
Тут вот какая дивная история произошла: осенью 2018 года взял в УБРиРе кредит и погасил его в феврале 2019 года, получив в офисе банка справку об отсутствии задолженности. За месяц до этого, в январе 2019 года, УБРиР продал мой долг ВУЗ-Банку, о чём меня не уведомил. Закон разрешает передачу кредитных обязательств заёмщика другому кредитору, однако, обязывает уведомить об этом клиента. А этого сделано не было! Более того, последний, февральский, платёж УБРиР принял и справку выдал.
Специалист УБРиР заявил, что уведомление было отправлено на электронную почту, но не ту, адрес которой я указывал в анкете, а на какую-то их внутреннюю, о которой я ведать не ведаю. Проверили её – никакого письма от банка нет. Оставил обращение в ВУЗ-Банке с просьбой найти последний платёж, закрыть кредит и исправить данные в кредитной истории. Ответили, что срок его рассмотрения – месяц.
Во-первых, это долго. Во-вторых, у меня уже готова досудебная претензия. В-третьих, в понедельник отправляю жалобу в ЦБ и заявление в прокуратуру.