15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!