11 июня на сайте «ФК Открытия» заказал карту, не получив от банка подтверждения получения заявки.
19 июня позвонил, чтобы узнать, когда забирать карту. Оператор ответил, что она готова, и подчеркнул, что банк не обязан сообщать об этом. Отправка первого уведомления предусмотрена только через две недели, если клиент не заберёт за это время «пластик». Какое снисходительное отношение! Сверху вниз.
Обратился в единственный в Южно-Сахалинске офис и попал к молодому человеку из окошка № 2. Он посмотрел на меня и сказал: «Без маски нельзя. Роспотребнадзор накажет». Пришлось идти и искать маску. Вернувшись, протянул ему документы, с которых он тут же снял копии, выдал заявление и попросил расписаться. Не торопясь изучил их и нашёл пункт 16, в котором сказано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил, тарифов». Обратил внимание менеджера на то, что у меня не то что второго заявления нет, но и первого.
Молодой человек сделал удивлённое лицо и заявил, что всегда распечатывает только заявление, а правила и тарифы, если они мне так нужны, я должен сам найти на сайте и распечатать их. «А как же я распишусь-то?» – спросил я его. «Можете не расписываться, но тогда карту я вам не отдам», – парировал он.
Через некоторое время препирательств он всё-таки распечатал тарифы и уверенно сообщил, что правила – то же самое, что тарифы. Я возразил, и он стал их искать на сайте банка сам. Сначала он расписался в собственной беспомощности: «Не могу их найти», а потом выдал «Правила предоставления и использования предоплаченных банковских карт».
Хотел было объяснить менеджеру, что у меня не предоплаченная, а обычная дебетовая карта, но решил ускорить процесс и расписался. Потом он попросил поставить подпись в расписке за выдачу карты. Один из пунктов гласит, что «конверт с пин-кодом получен не повреждённым». А ведь в начале встречи парень заявил, что пин я сам буду устанавливать!
Опять двадцать пять: я не хочу расписываться за получение конверта, так как мне его не выдают, а менеджер отказывает в выдаче карты. Поторговавшись, он взял расписку, вручную исправил её, и я подмахнул документ.
Вишенка на торте! «Снимите маску, я вас сфотографирую», – сказал он, забыв уточнить, что за это Роспотребнадзор накажет. Что за ерунда у вас в офисах происходит?
Решилась на вклад. Изучила предложение многих банков и условия в “Открытии” понравились больше всего. Процент предлагают до 8,5 годовых. Новичкам дают повышенную ставку, что очень приятно. Также удобная выплата процентов ежемесячно в конце или начале срока. Считаю, для старта отличный вариант. Присмотритесь.
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
11 июня на сайте «ФК Открытия» заказал карту, не получив от банка подтверждения получения заявки.
19 июня позвонил, чтобы узнать, когда забирать карту. Оператор ответил, что она готова, и подчеркнул, что банк не обязан сообщать об этом. Отправка первого уведомления предусмотрена только через две недели, если клиент не заберёт за это время «пластик». Какое снисходительное отношение! Сверху вниз.
Обратился в единственный в Южно-Сахалинске офис и попал к молодому человеку из окошка № 2. Он посмотрел на меня и сказал: «Без маски нельзя. Роспотребнадзор накажет». Пришлось идти и искать маску. Вернувшись, протянул ему документы, с которых он тут же снял копии, выдал заявление и попросил расписаться. Не торопясь изучил их и нашёл пункт 16, в котором сказано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил, тарифов». Обратил внимание менеджера на то, что у меня не то что второго заявления нет, но и первого.
Молодой человек сделал удивлённое лицо и заявил, что всегда распечатывает только заявление, а правила и тарифы, если они мне так нужны, я должен сам найти на сайте и распечатать их. «А как же я распишусь-то?» – спросил я его. «Можете не расписываться, но тогда карту я вам не отдам», – парировал он.
Через некоторое время препирательств он всё-таки распечатал тарифы и уверенно сообщил, что правила – то же самое, что тарифы. Я возразил, и он стал их искать на сайте банка сам. Сначала он расписался в собственной беспомощности: «Не могу их найти», а потом выдал «Правила предоставления и использования предоплаченных банковских карт».
Хотел было объяснить менеджеру, что у меня не предоплаченная, а обычная дебетовая карта, но решил ускорить процесс и расписался. Потом он попросил поставить подпись в расписке за выдачу карты. Один из пунктов гласит, что «конверт с пин-кодом получен не повреждённым». А ведь в начале встречи парень заявил, что пин я сам буду устанавливать!
Опять двадцать пять: я не хочу расписываться за получение конверта, так как мне его не выдают, а менеджер отказывает в выдаче карты. Поторговавшись, он взял расписку, вручную исправил её, и я подмахнул документ.
Вишенка на торте! «Снимите маску, я вас сфотографирую», – сказал он, забыв уточнить, что за это Роспотребнадзор накажет. Что за ерунда у вас в офисах происходит?
Решилась на вклад. Изучила предложение многих банков и условия в “Открытии” понравились больше всего. Процент предлагают до 8,5 годовых. Новичкам дают повышенную ставку, что очень приятно. Также удобная выплата процентов ежемесячно в конце или начале срока. Считаю, для старта отличный вариант. Присмотритесь.