Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет