Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Наша компания уже продолжительное время обслуживается в отделении Московского Индустриального Банка на Кунцевской в Москве. За всё время сам банк и его сотрудники не вызвали ни нареканий, ни негативных эмоций, просто замечательный коллектив.
Они всегда помогут найти решение любой проблемы, находят подход к каждому клиенту. Так как наша фирма принимает платежи через е-порт, возник вопрос об установке ещё нескольких аппаратов в удобных для нас и наших клиентов местах, а не только в отделении Московского Индустриального Банка. Банк пошёл навстречу, предложил поставить ещё два аппарата в любых удобных местах на наш выбор. Хочу отметить, что у нашей компании более 15 000 клиентов (физических лиц), большинство из которых вносят платежи по квитанциям через отделение банка. Раньше платежи от них приходили на банк-клиент общей суммой, без идентификации каждого платежа отдельно, что сильно затрудняло их разбор.
И в этом случае банк пошёл нам навстречу, разработав реестр платежей для банк-клиента, где все платежи физических лиц идентифицируются так же, как и для юридических, что намного упростило нам работу.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?