11 июня на сайте «ФК Открытия» заказал карту, не получив от банка подтверждения получения заявки.
19 июня позвонил, чтобы узнать, когда забирать карту. Оператор ответил, что она готова, и подчеркнул, что банк не обязан сообщать об этом. Отправка первого уведомления предусмотрена только через две недели, если клиент не заберёт за это время «пластик». Какое снисходительное отношение! Сверху вниз.
Обратился в единственный в Южно-Сахалинске офис и попал к молодому человеку из окошка № 2. Он посмотрел на меня и сказал: «Без маски нельзя. Роспотребнадзор накажет». Пришлось идти и искать маску. Вернувшись, протянул ему документы, с которых он тут же снял копии, выдал заявление и попросил расписаться. Не торопясь изучил их и нашёл пункт 16, в котором сказано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил, тарифов». Обратил внимание менеджера на то, что у меня не то что второго заявления нет, но и первого.
Молодой человек сделал удивлённое лицо и заявил, что всегда распечатывает только заявление, а правила и тарифы, если они мне так нужны, я должен сам найти на сайте и распечатать их. «А как же я распишусь-то?» – спросил я его. «Можете не расписываться, но тогда карту я вам не отдам», – парировал он.
Через некоторое время препирательств он всё-таки распечатал тарифы и уверенно сообщил, что правила – то же самое, что тарифы. Я возразил, и он стал их искать на сайте банка сам. Сначала он расписался в собственной беспомощности: «Не могу их найти», а потом выдал «Правила предоставления и использования предоплаченных банковских карт».
Хотел было объяснить менеджеру, что у меня не предоплаченная, а обычная дебетовая карта, но решил ускорить процесс и расписался. Потом он попросил поставить подпись в расписке за выдачу карты. Один из пунктов гласит, что «конверт с пин-кодом получен не повреждённым». А ведь в начале встречи парень заявил, что пин я сам буду устанавливать!
Опять двадцать пять: я не хочу расписываться за получение конверта, так как мне его не выдают, а менеджер отказывает в выдаче карты. Поторговавшись, он взял расписку, вручную исправил её, и я подмахнул документ.
Вишенка на торте! «Снимите маску, я вас сфотографирую», – сказал он, забыв уточнить, что за это Роспотребнадзор накажет. Что за ерунда у вас в офисах происходит?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте