Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Хотел оставить положительный отзыв о работе банка «Открытие», а особенно выделить офис «Архангельский». Я пришёл туда с пожилым родственником открыть вклад. Хотя работало всего два окошка, очередь двигалась очень быстро. А к тем, кто сидел на диванчике, подходила управляющая и спрашивала, по какому вопросу каждый из клиентов пришёл. Когда наша очередь подошла, операционист предложила бабушке не стоять, а присесть на диванчик, пока она оформляет документы. Быстро и ёмко проконсультировали по вкладам, оформили договор. И это всё в добродушной и приятной атмосфере. Я решил и свою карту Travel закрыть, а открыть «Лукойл». Закрыть карту не получилось, так как по ней был отрицательный остаток, а новую открыл без проблем. Спасибо за качественное обслуживание.
Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.