Открыл вклад в «ФК Открытии» и оформил карту Opencard Travel, обслуживание которой может быть бесплатно при соблюдении определённых условий (стандартная плата – 299 рублей в месяц). Выбрал эту карту, соблазнившись включённой страховкой и посещением бизнес-залов в аэропортах. Попробовал разобраться, при каких условиях это посещение бесплатно, но так и не понял.
Отправил в техподдержку «ФК Открытие» обращение с просьбой разъяснить, есть ли в тарифе «Оптимальный» бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов, если есть, то при каких условиях. Специалист ответил, что «По карте Travel в тарифном плане «Оптимальный» не предусмотрен доступ в бизнес-залы».
Вот объясните мне, простому клиенту, как я могу понять, что информация, опубликованная на сайте (с которой я ознакомился перед подписанием договора), не совпадает с официальными условиями. Ссылка на последние, кстати, спрятана так далеко, что найти её, не зная, где искать, не просто.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
В очередной раз я решила подзаработать на бонусной программе банка. Причём в первый раз (в декабре) я не получила обещанного, но понадеялась, что второй раз будет удачнее. Выбрала программу «отели и билеты» и решила получить максимум 11%. Перевела в банк 500 000+. Предварительно позвонила в банк и спросила, что если 31 марта в банке сумма меньше, а 1 апреля будет нужная сумма, будет считаться? Мне ответили, что в конце 1 апреля остаток должен быть не менее 500 000. Я перевела деньги. Сначала мне за оплату отеля начислили 1%, вместо обещанных 6 или 11%, сославшись, что не совпадает код операции. Однако по госпрограмме я за эту операцию получила кэшбэк 20%, т.е. для государства я оплатила отель на сайте «Яндекс Путешествия», а для банка нет. Составила претензию, мне отказали, я написала вторую, и опять отказ. В те дни я снова подняла вопрос: а стоит оставлять в банке 500 000, когда 1% даётся и при нулевом балансе, мне сказали стоит. Сегодня, когда я звонила и писала в банк с вопросом, почему больше 3000 или 5000 бонусов не начисляется, выяснилось, что я не выполняю 2 условие и мне за авиабилеты начислят только 6%. Только с 3 апреля банк присвоил мне определённый статус и 1-2 число у меня вылетают. Однако в эти дни у меня баланс был больше 500 000, поэтому я типа нарушила 2 условие. Возникает вопрос, зачем сотрудники банка меня обманули дважды, пообещав, что если на моём счёте до конца апреля останется сумма 500 000, я смогу получить 11%, а сегодня выяснилось что нет, т.к. 1-2 апреля мне не засчитали. Потом сами предложили написать претензию, но через 5 минут даже отказали в оформлении претензии, сославшись, что её надо писать только после получения бонусов, которые насчитают к середине мая. Ждать середины мая, чтобы услышать, что мне не положено 11%, извините не хочу. Лучше я верну свои деньги в банк, где уважают клиентов и не дурят, а такой банк есть. Там, если возникают недоразумения, а они конечно бывают, то решают в пользу клиента и бонусы там насчитывают день в день, а не в середине следующего месяца и любое количество бонусов можно перевести в деньги. Для этого не надо копить 1500 и полностью оплачивать покупку, т.е. получил 50 бонусов – вот тебе 50 рублей.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Открыл вклад в «ФК Открытии» и оформил карту Opencard Travel, обслуживание которой может быть бесплатно при соблюдении определённых условий (стандартная плата – 299 рублей в месяц). Выбрал эту карту, соблазнившись включённой страховкой и посещением бизнес-залов в аэропортах. Попробовал разобраться, при каких условиях это посещение бесплатно, но так и не понял.
Отправил в техподдержку «ФК Открытие» обращение с просьбой разъяснить, есть ли в тарифе «Оптимальный» бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов, если есть, то при каких условиях. Специалист ответил, что «По карте Travel в тарифном плане «Оптимальный» не предусмотрен доступ в бизнес-залы».
Вот объясните мне, простому клиенту, как я могу понять, что информация, опубликованная на сайте (с которой я ознакомился перед подписанием договора), не совпадает с официальными условиями. Ссылка на последние, кстати, спрятана так далеко, что найти её, не зная, где искать, не просто.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.