Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки