В мае 2019 года оформили в «ФК Открытие» ипотечный кредит. Деньги получили, сделка прошла без приключений, за исключением того, что нас в день сделки отправили в офис на другом конце Москвы.
До начала декабря мы исправно платили, без единой просрочки и задержки вплоть до полного погашения задолженности. Тут-то и начались наши приключения.
Подали заявку на подготовку документов для снятия обременения. Менеджер пообещал, что пакет будет готов в течение месяца. Впереди Новый год, праздники, а банк просит подождать месяц. Ну, делать нечего.
В январе, не дождавшись звонка, обратились в банк и узнали, что наша закладная не готова, так как Росреестр работает по записи, и банку никак не удаётся записаться. Прошло уже два месяца – закладной у нас нет. Это уже смешно! Ваши специалисты ссылаются на Росреестр, хотя тот работает стабильно. Требуем выдать погашенную закладную!
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
26 декабря сделала попытку оплатить кредитной картой «ФК Открытие» покупку в интернет-магазине автозапчастей. Кода в SMS-сообщении для подтверждена операции не было. Платёж не прошёл, появился статус «Отменён», и я расплатилась картой СберБанка.
В период с 30 декабря по 2 января с кредитной карты «ФК Открытие» были списаны деньги в размере 49 162 рублей 20 копеек:
• 13 раз – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 2 260 рублей;
• 1 раз – 900 рублей.
Магазин подтвердил получение всей суммы, но уточнил, что платежи были другие:
• 24 раза – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 460,2 рубля (комиссия);
• 1 раз – 900 рублей.
При этом на карте установлен дневной лимит на операции в размере 2 000 рублей. Магазин успел вернуть два платежа по 1 800 рублей, причём на дебетовую карту, после чего сотрудник банка посоветовал заблокировать обе карты – дебетовую и кредитную. Ещё и деньги с дебетовой карты списали, так что я не могу сделать платёж по кредитной карте.
Оставила обращение № 21-01-09617. Банк отказал в возврате денег и отправил в полицию. Там я могу написать заявление на мошенничество со стороны банка, так как распоряжение на перевод средств не давала, лимит по дневным операциям не убирала и не изменяла, коды из сообщений не вводила, перевод не подтверждала. Таким образом, деньги в магазин банк перечислил сам, без моего желания и согласия.
Требую проверить работу систем банка: почему были списаны деньги по отменённому платежу, да ещё и в таком объёме и с комиссией? Почему банк счёл эти операции как обналичку, исключил их из льготного периода и начисляет проценты по ставке 30% годовых. Прошу отменить комиссии (11 раз по 460,2 рубля), вернуть деньги на счёт и прекратить начислять проценты.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Девятого октября посредством онлайн-банка «ФК Открытие» перевёл с валютного счёта на рублёвый дебетовый 194 220 рублей (или 3 000 долларов). Деньги тут же отобразились на зарплатной карте, и вскоре я стал ею расплачиваться. К концу дня остаток по счёту был порядка 160 000 рублей.
Десятого октября в Viber пришло сообщение от банка. Я решил, что это рекламная рассылка, и не вчитывался, но оказалось, что банк уведомлял меня об отрицательном балансе по карте: «Лимит по дебетовой карте превышен на 127 000 рублей».
11 октября попытался оплатить покупку картой, но не удачно. Банк прислал сообщение о недостаточности средств на счету. Зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что вся сумма бесследно исчезла, образовался технический овердрафт, на валютный счёт возврата не было. Операция пополнения отображается со статусом «В обработке». Оператор «горячей линии», выслушав меня, попросил подождать. Примерно через четверть часа он вернулся с предложением составить обращение со сроком рассмотрения семь дней (№19-10-04587). Правда, по его словам, банк может рассмотреть заявку быстрее, так как речь идёт о крупной сумме.
14 октября, не получив от банка никаких известий, снова позвонил на «горячую линию». Оператор сказала, что заявка в работе, ответ будет готов не ранее 18-го числа.
15 октября позвонил представитель «ФК Открытие». Я сначала обрадовался, но быстро скис. Это был специалист отдела по работе с проблемными активами. Он попросил закрыть долг по дебетовой карте, так как на неё уже набежали проценты – около 7 000 рублей. Овердрафт – 75 000 рублей (часть долга закрыла зарплата, упавшая на карту в пятницу). Тут выяснилось, что информация об этом уже попала в БКИ.
Я тщательно объяснил специалисту, что произошло, он меня услышал, но просил пополнить карту как можно скорее. При этом пообещал, что после принятия решения по обращению банк зачислит все деньги, отменит неустойку и исправит кредитную историю. Пришлось забрать 90 000 рублей с вклада, потеряв проценты.
16 октября банк списал порядка 8 000 рублей за просрочку по овердрафту. Пришлось идти в офис. Менеджер выдала выписку по всем моим счетам и куда-то позвонила с просьбой ускорить рассмотрение моей заявки.
17 октября снова приехал в офис. «Заявка на рассмотрении, ждите» – ответила та же девушка.
18 октября во второй половине дня банк прислал сообщение с сердечными извинениями и информацией о том, что всё вернули. Да, вернули комиссию в размере 8 000 рублей, а 194 220 рублей – нет. Позвонил на «горячую линию». Нецензурными методами доказал, что на моём счету не хватает немножко денег. Оператор кое-как согласился – и принял очередное обращение со сроком рассмотрения семь дней (№ 19-10-08514).
Денег всё ещё нет! Банк кормит меня завтраками и использует мои почти 200 000 тысяч рублей, а я без денег! Компенсирует ли банк отсутствие на моём счету этой суммы в течение двух недель?
В мае 2019 года оформили в «ФК Открытие» ипотечный кредит. Деньги получили, сделка прошла без приключений, за исключением того, что нас в день сделки отправили в офис на другом конце Москвы.
До начала декабря мы исправно платили, без единой просрочки и задержки вплоть до полного погашения задолженности. Тут-то и начались наши приключения.
Подали заявку на подготовку документов для снятия обременения. Менеджер пообещал, что пакет будет готов в течение месяца. Впереди Новый год, праздники, а банк просит подождать месяц. Ну, делать нечего.
В январе, не дождавшись звонка, обратились в банк и узнали, что наша закладная не готова, так как Росреестр работает по записи, и банку никак не удаётся записаться. Прошло уже два месяца – закладной у нас нет. Это уже смешно! Ваши специалисты ссылаются на Росреестр, хотя тот работает стабильно. Требуем выдать погашенную закладную!
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.