21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
Банк «ФК Открытие» предложил мне взять в кредит 457 тысяч рублей, из них – 83 тысячи рублей за страховку от «Росгосстраха», то есть на руки я могу получить только 374 тысячи рублей. При личной встрече кредитный менеджер заверил, что если я верну деньги досрочно, то смогу вернуть максимум 5% от уплаченной страховой премии. При этом досрочное погашение кредита (полное или частичное) станет доступно не раньше, чем через три месяца.
Странно, но эта информация не подтвердилась при звонке на «горячую линию». Оператор опроверг слова менеджера и сказал, что досрочно погашать можно когда угодно. Пыталась узнать, что же всё-таки со страховкой, никто ничего толкового не рассказал, даже в «Росгосстрахе». А ведь есть прямое указание Центробанка о «периоде охлаждения», согласно которому любая добровольная страховка может быть расторгнута без потери денег в течение 14 дней. Нарушаете?
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
Банк «ФК Открытие» предложил мне взять в кредит 457 тысяч рублей, из них – 83 тысячи рублей за страховку от «Росгосстраха», то есть на руки я могу получить только 374 тысячи рублей. При личной встрече кредитный менеджер заверил, что если я верну деньги досрочно, то смогу вернуть максимум 5% от уплаченной страховой премии. При этом досрочное погашение кредита (полное или частичное) станет доступно не раньше, чем через три месяца.
Странно, но эта информация не подтвердилась при звонке на «горячую линию». Оператор опроверг слова менеджера и сказал, что досрочно погашать можно когда угодно. Пыталась узнать, что же всё-таки со страховкой, никто ничего толкового не рассказал, даже в «Росгосстрахе». А ведь есть прямое указание Центробанка о «периоде охлаждения», согласно которому любая добровольная страховка может быть расторгнута без потери денег в течение 14 дней. Нарушаете?