Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?
В 2014 году заключила договор ипотечного кредитования с Рост-Банком. Затем мой договор был продан Тверьуниверсалбанку, потом – Бинбанку, а теперь – в «ФК Открытие».
Проблем с обслуживанием кредита не было только в первых двух банках, Бинбанк систематически терял мои заявления на частичное досрочное погашение кредита, и когда всё только стало налаживаться, я стала клиентом «ФК Открытия».
В феврале 2019 года полностью погасила задолженность и получила в отделении банка справку о её отсутствии. Однако до сих пор мне не выдают документ, подтверждающий снятие обременения с квартиры. Операторы «горячей линии» отправляют в разные ипотечные центры, даже в Тверь, хотя я там даже ни разу не была, ни по делам, ни как турист. Однажды мне сказали, что такие документы можно получить вообще в любом отделении, только нужно предварительно отправить заявку. Я её тут же оставила, но обещанной обратной связи не последовало.
Шестого марта написала заявление в другом офисе, его зарегистрировали и предупредили, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Поехала во вторник, девятого апреля, узнать рассмотрено ли оно, оказалось, что нет. Написала претензию с просьбой рассмотреть ранее оставленное заявление, получила СМС-сообщение со сроком обращения до 12 апреля.
Ну, подожду до понедельника, а потом, видимо, буду писать жалобу в Центробанк. Как можно так работать?
Начиная с февраля этого года в БКИ поступают запросы о моей кредитной истории от банка ФК «Открытие». Узнал об этом случайно, запросив свою кредитную историю.
С вашим банком меня связывает только зарплатная карта, которую я получил в 2016 году и давно не использую. Больше никаких продуктов в «ФК Открытие» никогда не оформлял, согласия на обработку персональных данных не давал, просьбу проверить мою кредитную историю не оставлял. Несмотря на это, за девять месяцев «ФК Открытие» отправило то ли восемь, то ли девять запросов, то есть по запросу в месяц. Это негативно сказывается на моём скоринговом балле!
17 октября заехал в офис банка и оставил обращение № ОБР-396177-Y1H7N7 с просьбой удалить эти запросы из моей кредитной истории и больше не отправлять запросы без моего согласия. Однако до сих пор никакого ответа на претензию не последовало!
Прошу решить проблему и скорректировать данные в моей кредитной истории. Кроме того, я запрещаю отправлять запросы без моего согласия. Прошу обратить внимание, что я ни разу не оставлял ни одной заявки на кредит или кредитую карту. Рассчитываю получить от вас письменный ответ!
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?