В 2014 году заключила договор ипотечного кредитования с Рост-Банком. Затем мой договор был продан Тверьуниверсалбанку, потом – Бинбанку, а теперь – в «ФК Открытие».
Проблем с обслуживанием кредита не было только в первых двух банках, Бинбанк систематически терял мои заявления на частичное досрочное погашение кредита, и когда всё только стало налаживаться, я стала клиентом «ФК Открытия».
В феврале 2019 года полностью погасила задолженность и получила в отделении банка справку о её отсутствии. Однако до сих пор мне не выдают документ, подтверждающий снятие обременения с квартиры. Операторы «горячей линии» отправляют в разные ипотечные центры, даже в Тверь, хотя я там даже ни разу не была, ни по делам, ни как турист. Однажды мне сказали, что такие документы можно получить вообще в любом отделении, только нужно предварительно отправить заявку. Я её тут же оставила, но обещанной обратной связи не последовало.
Шестого марта написала заявление в другом офисе, его зарегистрировали и предупредили, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Поехала во вторник, девятого апреля, узнать рассмотрено ли оно, оказалось, что нет. Написала претензию с просьбой рассмотреть ранее оставленное заявление, получила СМС-сообщение со сроком обращения до 12 апреля.
Ну, подожду до понедельника, а потом, видимо, буду писать жалобу в Центробанк. Как можно так работать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны