Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.