Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет