Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны