16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
Как держателю зарплатной карты ВТБ мне поступило предложение рефинансировать ипотеку. Позвонила сотруднику банка и узнала условия, которые меня полностью устроили.
Второго марта приехали с мужем в офис ВТБ в Реутове. Потом пришлось ездить ещё дважды, так как менеджеры предоставляли разную информацию о том, какие именно нужны документы.
20 марта сдали полный пакет документов в офисе в Балашихе. Специалист сообщил менеджеру, что позвонит ему через десять дней, но звонка не последовало ни через десять, ни через двадцать дней. Мы и сами пытались связаться с менеджером по общему номеру, но операторы только и могут, что принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
15 апреля получили письмо за подписью главного менеджера отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса «На Пионерской» в Балашихе. Она прислала контакты нашего менеджера и список документов и подчеркнула, что надо заказать оценку квартиры. Никаких дополнительных условий к оценке в письме не было.
Мы написали ей об этом, ещё раз всё обсудили, заодно подняли вопрос страхования (застрахована только жизнь мужа). Чуть позже пытались дозвониться до менеджера, чтобы уточнить кое-какие детали, но трубку никто не взял. 27 апреля написали ему на электронную почту, ответил он 30-го числа, но ничего конкретного не сказал. Попросила его дать номер телефона, но он ответил, что у него много работы, и потому лучше решать вопросы по переписке. Вот и нарешали…
После того как мы заплатили за оценку квартиры 4 000 рублей, менеджеры прислали новый список документов, в котором оказались две страховки – страховка титула и страховка жизни второго заёмщика. Если бы нас предупредили об этом, мы бы подумали, рефинансировать кредит или нет, так как это дополнительные затраты в 25 тысяч рублей, которых у нас нет.
Потребовала от ВТБ компенсации ненужных расходов, понесённых нами, или выдачи акта оценки в печатном виде. Менеджеры отказали и в том, и в том. Более того, руководитель ипотечного отдела в офисе в Балашихе позвонила и корректно и вежливо высмеяла мои претензии.
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
Как держателю зарплатной карты ВТБ мне поступило предложение рефинансировать ипотеку. Позвонила сотруднику банка и узнала условия, которые меня полностью устроили.
Второго марта приехали с мужем в офис ВТБ в Реутове. Потом пришлось ездить ещё дважды, так как менеджеры предоставляли разную информацию о том, какие именно нужны документы.
20 марта сдали полный пакет документов в офисе в Балашихе. Специалист сообщил менеджеру, что позвонит ему через десять дней, но звонка не последовало ни через десять, ни через двадцать дней. Мы и сами пытались связаться с менеджером по общему номеру, но операторы только и могут, что принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
15 апреля получили письмо за подписью главного менеджера отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса «На Пионерской» в Балашихе. Она прислала контакты нашего менеджера и список документов и подчеркнула, что надо заказать оценку квартиры. Никаких дополнительных условий к оценке в письме не было.
Мы написали ей об этом, ещё раз всё обсудили, заодно подняли вопрос страхования (застрахована только жизнь мужа). Чуть позже пытались дозвониться до менеджера, чтобы уточнить кое-какие детали, но трубку никто не взял. 27 апреля написали ему на электронную почту, ответил он 30-го числа, но ничего конкретного не сказал. Попросила его дать номер телефона, но он ответил, что у него много работы, и потому лучше решать вопросы по переписке. Вот и нарешали…
После того как мы заплатили за оценку квартиры 4 000 рублей, менеджеры прислали новый список документов, в котором оказались две страховки – страховка титула и страховка жизни второго заёмщика. Если бы нас предупредили об этом, мы бы подумали, рефинансировать кредит или нет, так как это дополнительные затраты в 25 тысяч рублей, которых у нас нет.
Потребовала от ВТБ компенсации ненужных расходов, понесённых нами, или выдачи акта оценки в печатном виде. Менеджеры отказали и в том, и в том. Более того, руководитель ипотечного отдела в офисе в Балашихе позвонила и корректно и вежливо высмеяла мои претензии.