У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Хочу оставить жалобу на имя руководителя ВТБ Андрея Костина.
25 августа 2014 года оформил кредитный договор № 00051/15/00304-14 в ОАО «Банк Москвы». Сумма – 1 314 000 рублей, срок – 60 месяцев. Выплатить должен 1 800 945 рублей 82 копейки. В декабре оформил кредитные каникулы на месяц.
В 2016 году Банк «Москвы» присоединился к ВТБ, и кредитный договор был изменён банком в одностороннем порядке. Срок кредитования продлили до 25 декабря 2020 года, совокупная задолженность выросла до 1 948 362 рублей 88 копеек. Несколько раз обращался в отделение на Никольской улице, дом 25, однако никаких объяснений получить не удалось. Узнал только, что вследствие присоединения потерялась часть документов. Я не согласен с указанной стоимостью кредита, прошу восстановить первоначальные условия договора и график платежей.
Третьего ноября оставил такое обращение и получил подтверждение его регистрации под номером CR-5971612 со сроком рассмотрения в течение 15 рабочих дней.
Седьмого декабря получил в смс-уведомлении ответ: «У банка нет оснований для его удовлетворения».
Настаиваю на пересмотре обращения. В случае повторного отрицательного ответа, привлеку СМИ.
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Хочу оставить жалобу на имя руководителя ВТБ Андрея Костина.
25 августа 2014 года оформил кредитный договор № 00051/15/00304-14 в ОАО «Банк Москвы». Сумма – 1 314 000 рублей, срок – 60 месяцев. Выплатить должен 1 800 945 рублей 82 копейки. В декабре оформил кредитные каникулы на месяц.
В 2016 году Банк «Москвы» присоединился к ВТБ, и кредитный договор был изменён банком в одностороннем порядке. Срок кредитования продлили до 25 декабря 2020 года, совокупная задолженность выросла до 1 948 362 рублей 88 копеек. Несколько раз обращался в отделение на Никольской улице, дом 25, однако никаких объяснений получить не удалось. Узнал только, что вследствие присоединения потерялась часть документов. Я не согласен с указанной стоимостью кредита, прошу восстановить первоначальные условия договора и график платежей.
Третьего ноября оставил такое обращение и получил подтверждение его регистрации под номером CR-5971612 со сроком рассмотрения в течение 15 рабочих дней.
Седьмого декабря получил в смс-уведомлении ответ: «У банка нет оснований для его удовлетворения».
Настаиваю на пересмотре обращения. В случае повторного отрицательного ответа, привлеку СМИ.