16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны