Я решила взять кредит, чтобы поехать отдыхать. Вроде бы сумма не большая 70 тысяч, но на тот момент денег у меня не было, а поехать уж очень хотелось. Я решила обратиться сначала в другие банки, но там мне к сожалению отказывали или давали кредит под высокий процент. Подруга посоветовала обратиться в этот Россельхозбанк. Попробовала. Мои выводы
Во- первых, сотрудники очень вежливые и квалифицированные, все грамотно и понятно объясняют при заполнении договора, акцентируют внимание на важные детали.
Во- вторых, процент по сравнению с другими банками оказался ниже.
В- третьих, по любому вопросу можно обратиться в банк, где менеджеры решат твою проблему.
Очень хороший банк.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!
11 января в полдень обратилась в офис РСХБ на Скобелевской, чтобы пополнить вклад. Терминал выдавал талоны на выдачу потребительских и ипотечных кредитов, на обмен валюты и другие операции, а на пополнение вклада – нет.
Администратор отправлял всех вкладчиков в живую очередь, посетителей из которой обслуживала только один из четырёх специалисток, которая заодно выполняла функции администратора. Просидела я в этой очереди сорок минут, после чего обратилась к управляющей с просьбой ускорить процесс. Руководитель отреагировал нагловато: «Все ждут, и вы ждите». Я уже готова была пополнить счёт через банкомат, только он не работал.
Для пополнения вклада менеджер выдал мне карту, подчеркнув, что на сегодняшний день её обслуживание является бесплатным, но в любой день условия могут измениться, и обслуживание может стать платным. На мой вопрос о том, известит ли меня банк об изменении условий, менеджер ответил, что нет, следует проверять информацию самостоятельно на сайте банка.
Вышла из отделения через полтора часа. Столько времени потребовалось банку, чтобы принять у меня деньги и выдать карту. Обслуживание ужасное, отношение к клиентам скверное.
Ах да! Внутри помещения температура была 28 градусов. Я несколько раз попросила включить кондиционер, чтобы охладить помещение, пока сотрудники не соизволили отреагировать и снизить градус.
Я решила взять кредит, чтобы поехать отдыхать. Вроде бы сумма не большая 70 тысяч, но на тот момент денег у меня не было, а поехать уж очень хотелось. Я решила обратиться сначала в другие банки, но там мне к сожалению отказывали или давали кредит под высокий процент. Подруга посоветовала обратиться в этот Россельхозбанк. Попробовала. Мои выводы
Во- первых, сотрудники очень вежливые и квалифицированные, все грамотно и понятно объясняют при заполнении договора, акцентируют внимание на важные детали.
Во- вторых, процент по сравнению с другими банками оказался ниже.
В- третьих, по любому вопросу можно обратиться в банк, где менеджеры решат твою проблему.
Очень хороший банк.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!