11 января в полдень обратилась в офис РСХБ на Скобелевской, чтобы пополнить вклад. Терминал выдавал талоны на выдачу потребительских и ипотечных кредитов, на обмен валюты и другие операции, а на пополнение вклада – нет.
Администратор отправлял всех вкладчиков в живую очередь, посетителей из которой обслуживала только один из четырёх специалисток, которая заодно выполняла функции администратора. Просидела я в этой очереди сорок минут, после чего обратилась к управляющей с просьбой ускорить процесс. Руководитель отреагировал нагловато: «Все ждут, и вы ждите». Я уже готова была пополнить счёт через банкомат, только он не работал.
Для пополнения вклада менеджер выдал мне карту, подчеркнув, что на сегодняшний день её обслуживание является бесплатным, но в любой день условия могут измениться, и обслуживание может стать платным. На мой вопрос о том, известит ли меня банк об изменении условий, менеджер ответил, что нет, следует проверять информацию самостоятельно на сайте банка.
Вышла из отделения через полтора часа. Столько времени потребовалось банку, чтобы принять у меня деньги и выдать карту. Обслуживание ужасное, отношение к клиентам скверное.
Ах да! Внутри помещения температура была 28 градусов. Я несколько раз попросила включить кондиционер, чтобы охладить помещение, пока сотрудники не соизволили отреагировать и снизить градус.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки