15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Несколько лет назад моя мама получила в Банке Москвы кредитную карту, срок действия которой истёк в январе 2019 года. ВТБ автоматически перевыпустил карту, но, так как мама её забрать не может, мы решили, что кредит буду гасить я: просто вносить наличные на кредитный счёт через кассу отделения. В феврале 2019 года при внесении денег в кассе в офисе на улице Верхние Поля, дом 14, корпус 1 банк удержал комиссию в размере 500 рублей. После этого я проверил «Сборник тарифов» и нашёл, что при пополнении заблокированных карт комиссия не взимается.
Мама позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6152397, в которой попросила вернуть незаконно удержанную комиссию путём зачисления на кредитный счёт. 13 февраля банк уведомил о положительном решении и вскоре зачислил деньги на счёт.
После этого я ещё дважды пополнял счёт через кассу в том же офисе, никакой комиссии уже не было. На днях снова пришёл туда же, заполнил заявление на пополнение карты, устно объяснил кассиру причину, по которой пополняю счёт наличными («пластик» заблокирован), и получил отказ в приёме средств. Кассир Н.Н. Жовтун заявила, что третьи лица не имеют права на совершение этой операции, да и если всё-таки удастся принять средства, то комиссии не избежать.
Пришлось обращаться к специалистам в операционном зале. Главный финансовый консультант В. А. Дёмкин подтвердил слова кассира о комиссии, даже не дослушав меня. Заявил, что об этой комиссии я могу узнать на сайте, в разделе «Тарифы». Попросил пригласить управляющего. Дёмкин ответил, что он и есть управляющий. И у управляющего столь низкий уровень компетентности!
Мама снова позвонила на «горячую линию». Операторы оказались такими же безграмотными. Только оператор Айнагуль выяснила, где корень зла. Оказалось, что при открытии Excel-файла строка со сноской слишком узкая, и если не увеличить её высоту, то текста просто не видно. Правда, она посоветовала научить пользоваться программой специалиста в офисе, что само по себе абсурдно.
В общем, без комиссии пополнить кредитный счёт не удалось. Сотрудники офиса вели себя вызывающе и крайне неуважительно. Пришлось согласиться на их условия, а после оставлять претензию. Прошу прислать письменный ответ с указанием мер наказания, которые применены к специалистам офиса ВТБ.
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве».
14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика.
Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время».
20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило.
28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем?
Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.
15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?