Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?
24 декабря на станции «Выставочный центр» через терминал попытался приобрести карту «Тройка» стоимостью 797 рублей. Покупку хотел оплатить картой Сбербанка. На экране терминала появилось системное сообщение с предложением обратиться к кассиру, а карту он не выдал.
Кассир вынула из терминала карту и два чека и попросила оплатить «Тройку» наличкой, пообещав, что списанные с карты Сбербанка деньги придут на счёт обратно. Однако! Буквально выпросил у кассира один из чеков, отказавшись оплачивать карту ещё раз, и уехал на поезде. Позвонил на «горячую линию» и попросил отменить транзакцию в связи с тем, что товар получен не был. Оператор пообещала, что деньги будут возвращены в течение 14 дней (обращение № 181224-0323-895100). Я уточнил, нужно ли отправить в банк чек или его копию, но оператор сказал, что от меня ничего не требуется.
12 января банк прислал сообщение с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения.
21 января получил аналогичное сообщение.
30 января снова тот же ответ.
Пятого февраля банк, наконец, обрадовал окончанием рассмотрения обращения, но только попросил представить до 18-го числа дополнительные документы.
Седьмого февраля привёз чек в банк и пишу заявление на возврат средств. Обращению присвоен новый номер № 190207-0269-855600 со сроком рассмотрения до 20 февраля.
20 февраля срок рассмотрения продлили до 26-го числа.
26 февраля – до седьмого марта.
Восьмого марта позвонил на «горячую линию» и узнал, что моему обращению присвоен наивысший приоритет, но ответа пока нет.
13 марта оператор «горячей линии» пообещал, что деньги будут возвращены до шестого апреля.
Седьмого апреля снова позвонил на тот же номер. Оператор заверил, что мой вопрос обязательно рассмотрят в срочном порядке, только не сейчас. Я уже теряю терпение!
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?