16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.