Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.