Стала клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. В заявлении на «пластик» указала свой номер телефона, но попасть в приложение не смогла, так как он оказался не зарегистрированным. Оператор «горячей линии» заверил, что это можно сделать через банкомат. Поехала к банкомату, сделала всё по инструкции и уехала.
Войти в личный кабинет опять не удалось. Снова позвонила на «горячую линию». Теперь инструкция была другой: надо регистрировать номер телефона через менеджера банка в личном кабинете.
25 декабря приехала в офис, чтобы зарегистрировать номер телефона и поменять в анкете фамилию (вышла замуж и поменяла фамилию). Менеджер потребовал оригинал свидетельства о браке, отказавшись принимать его копию.
13 января позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить причину отсутствия зачисления перевода (коллеги отправили деньги – я не получила). Оказалось, что 25 декабря менеджер без моего согласия и уведомления создала второй лицевой счёт, оформила выпуск новой карты и привязала к ней мой номер телефона. Ни об одном из этих действий я не знала.
Сначала оператор «горячей линии» меня неправильно проконсультировал. Затем менеджер совершил какие-то произвольные действия. В итоге где-то существует «пластик», выпущенный на моё имя, в интернет-банк войти не могу, получить деньги тоже не могу, так как они зачислены на второй счёт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны