Стала клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. В заявлении на «пластик» указала свой номер телефона, но попасть в приложение не смогла, так как он оказался не зарегистрированным. Оператор «горячей линии» заверил, что это можно сделать через банкомат. Поехала к банкомату, сделала всё по инструкции и уехала.
Войти в личный кабинет опять не удалось. Снова позвонила на «горячую линию». Теперь инструкция была другой: надо регистрировать номер телефона через менеджера банка в личном кабинете.
25 декабря приехала в офис, чтобы зарегистрировать номер телефона и поменять в анкете фамилию (вышла замуж и поменяла фамилию). Менеджер потребовал оригинал свидетельства о браке, отказавшись принимать его копию.
13 января позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить причину отсутствия зачисления перевода (коллеги отправили деньги – я не получила). Оказалось, что 25 декабря менеджер без моего согласия и уведомления создала второй лицевой счёт, оформила выпуск новой карты и привязала к ней мой номер телефона. Ни об одном из этих действий я не знала.
Сначала оператор «горячей линии» меня неправильно проконсультировал. Затем менеджер совершил какие-то произвольные действия. В итоге где-то существует «пластик», выпущенный на моё имя, в интернет-банк войти не могу, получить деньги тоже не могу, так как они зачислены на второй счёт.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте