Очень порадовал тот факт, что открытие и ведение расчетного счета возможно без личного визита в банковские учреждения. Получаю 2% годовых на остаток по счету «налоговая копилка». "Простой" тариф при расчетно-кассовом обслуживании помогает малому бизнесу вроде моего. Нравится, что переводы на счета юрлиц и ИП осуществляются бесплатно.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Обслуживаюсь в Альфа-Банке, использую сервис перевода с карты на карту. Уважаемый банк, когда наладится нормальная печать чеков? Не получается ни распечатать, ни сохранить их в формате PDF. Проблема появляется уже на протяжении нескольких месяцев. Обращался в поддержку, где мне посоветовали сделать скриншоты моих действий и выслать для проверки. Зачем мне тратить время, чтобы делать за вас работу? Если проблема есть, это несложно проверить. Буду благодарен, если вы обратите внимание на мой порыв.
Работала в фирме ООО «АматриксСтройСервис» главным бухгалтером, потому воленс-ноленс сталкивалась с Альфа-Банком, где у нас был открыт расчётный счёт. Как ни приедешь в банк, припарковаться негде: хоть места на стоянке и есть, охранники на неё никогда не пускают. Отвратительный порядок заверения платёжного поручения: сначала пишешь письмо с просьбой это сделать, ждёшь три дня, и лишь потом тебе его заверяют. Особенно это подкосило нас, когда срочно потребовалась банковская гарантия, пришлось побегать в банк. Специалист операционного зала обслуживают юрлиц очень долго, по часу. Так что в очередях провела в отделении Альфа-Банка много времени.
Сегодня пришла в офис как физическое лицо, чтобы открыть дебетовую карту и получить ЭЦП в «Альфа-Директ». Менеджер потребовала свидетельство о браке, сказав, что без него оформить карту мне не может! Я пришла с паспортом, разве этого не достаточно, чтобы открыть текущий счёт? Скорее всего, обойдусь и без вашего банка
Очень порадовал тот факт, что открытие и ведение расчетного счета возможно без личного визита в банковские учреждения. Получаю 2% годовых на остаток по счету «налоговая копилка». "Простой" тариф при расчетно-кассовом обслуживании помогает малому бизнесу вроде моего. Нравится, что переводы на счета юрлиц и ИП осуществляются бесплатно.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!