Получал на карту Альфа-Банка зарплату. Перейдя в новую компанию, получил новую карту, а Альфа-Банк изменил тариф на самый дорогой, причём без предупреждения и уведомления.
Обнаружив это, поехал в офис банка и написал заявление на закрытие счёта и карты. После этого банк вернул деньги, списанные в счёт уплаты комиссии за обслуживание, но счёт не закрыл. В следующем месяце банк опять списал деньги за обслуживание, я обратился с претензией о неисполнении поручения. После этого закрыли карту, а счёт остался.
Сейчас выставили счёт в две тысячи рублей за обслуживание ненужного и неактивного счёта, заявление на закрытие которого оставлял дважды. Не велика сумма, оплачу, только непонятно, почему я должен платить за ошибки или халатность менеджеров?
Разберитесь с сотрудниками, системой и моими жалобами! Я не намерен пользоваться вашим продуктом, о чём уже неоднократно писал.
Семь лет пользовался услугами Альфа-Банка. И в России, и за границей. Летом прошлого года возникли сложности с пополнением валютного вклада и снятием средств, так как банк ограничил пользование дебетовой картой.
В один прекрасный день при попытке снять деньги с депозитного счёта банкомат написал: «Невозможно провести операцию». Уточнил у администратора, загружена ли в банкомат валюта. Она проверила по компьютеру и подтвердила наличие валюты. На мой вопрос, почему я не могу снять деньги, посоветовала позвонить на «горячую линию».
Дозвониться до контакт-центра у меня не получилось. Я попытался выяснить причину у оператора чата в приложении. Оператор ответил, что я могу только пополнить вклад или потратить с карты, а для снятия средств мне следует обратиться в отделение с документами, правда, затруднился уточнить, с какими именно.
Помчался домой, взял паспорт и на такси – в офис Альфы. Подсел к менеджеру. Объяснив ситуацию, услышал от неё предложение – закрыть все счета, а остаток средств перевести на счёт в другом банке, так как Альфа заблокировала дебетовую карту. Сходил в Сбербанк (хорошо, что отделение всего в десяти минутах ходьбы), получил распечатку с реквизитами, вернулся в Альфу. Целая команда менеджеров в течение часа пыталась отправить валюту межбанковским переводом в Сбербанк. Ничего у них не вышло. Тогда они решили, что проще отдать мне наличку.
Спасибо, что вернули деньги, но возвращаться к вам не буду. Вы мне знатно потрепали нервы. По этой причине прошу больше не тревожить меня рекламными сообщениями и «персональными предложениями».
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
О мошенничестве в Альфа-Банке. Как сотрудники банка моими деньгами чужие кредиты гасили.
Моя история вкратце: сотрудники Альфа-Банка моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Офис Альфа-Банка в Химках (который на улице Мельникова, дом 2 «Б») после шумихи в интернете и проверки всеми инстанциями Москвы и Подмосковья (двумя прокуратурами, Роспотребнадзором, ЦБ РФ, МВД) закрыт на проверку.
28 августа 2015 года приехала в отделение банка с тридцатью тысячами рублей, чтобы полностью закрыть кредит, который брала на покупку стиральной машины. Сотрудники банка содрали с меня 25 500 рублей и ими, моими деньгами, закрыли чужой кредит! Они провернули большую махинацию с моими счетами. О том, что мой кредит остался незакрытым, я узнала только спустя два года. Они воровали деньги с моего счёта, отключив мне Альфа-Чек и СМС-информирование, чтобы я не знала, что происходит на карточном счёте.
Самые неприятности начались девять месяцев назад, когда я первой подала на Альфа-Банк в Химкинский городской суд. Суд я выиграла 6 марта 2018 года и получила исполнительный лист о взыскании с банка своих денежных средств. Пока шёл суд, все девять месяцев, эти представители гоп-стопа из девяностых присылали на мой адрес бандитов, которые угрожали мне и требовали денег. Пришлось на это время переехать, «попасть» на арендную плату дома в лесу, за 140 километров от Химок.
Эта история до сих пор гуляет по Интернету. Наберите в Яндексе: «Лиана Ланц: Альфа-Банк украл у меня деньги».
Всем удачи в борьбе с мошенниками – сотрудниками Альфа-Банка.
Истец – Солкина О. А. (в сети Интернет – Лиана Ланц).
Получал на карту Альфа-Банка зарплату. Перейдя в новую компанию, получил новую карту, а Альфа-Банк изменил тариф на самый дорогой, причём без предупреждения и уведомления.
Обнаружив это, поехал в офис банка и написал заявление на закрытие счёта и карты. После этого банк вернул деньги, списанные в счёт уплаты комиссии за обслуживание, но счёт не закрыл. В следующем месяце банк опять списал деньги за обслуживание, я обратился с претензией о неисполнении поручения. После этого закрыли карту, а счёт остался.
Сейчас выставили счёт в две тысячи рублей за обслуживание ненужного и неактивного счёта, заявление на закрытие которого оставлял дважды. Не велика сумма, оплачу, только непонятно, почему я должен платить за ошибки или халатность менеджеров?
Разберитесь с сотрудниками, системой и моими жалобами! Я не намерен пользоваться вашим продуктом, о чём уже неоднократно писал.
Семь лет пользовался услугами Альфа-Банка. И в России, и за границей. Летом прошлого года возникли сложности с пополнением валютного вклада и снятием средств, так как банк ограничил пользование дебетовой картой.
В один прекрасный день при попытке снять деньги с депозитного счёта банкомат написал: «Невозможно провести операцию». Уточнил у администратора, загружена ли в банкомат валюта. Она проверила по компьютеру и подтвердила наличие валюты. На мой вопрос, почему я не могу снять деньги, посоветовала позвонить на «горячую линию».
Дозвониться до контакт-центра у меня не получилось. Я попытался выяснить причину у оператора чата в приложении. Оператор ответил, что я могу только пополнить вклад или потратить с карты, а для снятия средств мне следует обратиться в отделение с документами, правда, затруднился уточнить, с какими именно.
Помчался домой, взял паспорт и на такси – в офис Альфы. Подсел к менеджеру. Объяснив ситуацию, услышал от неё предложение – закрыть все счета, а остаток средств перевести на счёт в другом банке, так как Альфа заблокировала дебетовую карту. Сходил в Сбербанк (хорошо, что отделение всего в десяти минутах ходьбы), получил распечатку с реквизитами, вернулся в Альфу. Целая команда менеджеров в течение часа пыталась отправить валюту межбанковским переводом в Сбербанк. Ничего у них не вышло. Тогда они решили, что проще отдать мне наличку.
Спасибо, что вернули деньги, но возвращаться к вам не буду. Вы мне знатно потрепали нервы. По этой причине прошу больше не тревожить меня рекламными сообщениями и «персональными предложениями».