Второго января зашла в личный кабинет и обнаружила, что банк не начислил кешбэк за ноябрь. Постучала в чат приложения и получила занимательный ответ сотрудника банка. Мне указали на пункт 1.12 условий обслуживания, согласно которому банк имеет право отказать в выплате кешбэка, если сочтёт действия клиента, направленными на получение выгоды.
По Альфа-Карте действует повышенный кешбэк при оплате на АЗС и в кафе/ресторанах. Я так ею и пользуюсь: расплачиваюсь на заправках, при покупке билетов, оплачиваю счета в кафе, а также покупки в обычных магазинах. Оператор подчеркнул, что решение об отмене начисления кешбэка может быть изменено, если в выписке появятся покупки не в категориях «АЗС» и «Рестораны/Бары/Кафе». Так они и так есть! Ещё и посоветовал тратить деньги с карты пропорционально, а в какой пропорции, не уточнил, сославшись на информационную и коммерческую безопасность.
Получается, что банк расценил мои действия как извлечение выгоды. Так ведь все люди ровно так и пользуются картами, чтобы получить максимальную прибыль! С тем же успехом и по той же причине можно отменить начисление процентов по вкладам.
В чате возмутилась тем, что банк никак не уведомил меня о своём решении отменить начисление кешбэка. Оператор заявил, что банк отправлял СМС, но оно почему-то не дошло, и отправил разбираться с оператором мобильной связи. Сотрудник МТС только посмеялся в ответ: все сообщения доходят, а одно – провалилось. Так не бывает!
Жульничаете, уважаемые банкиры! Уйду я от вас.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Отвратительнейшая работа банка, в ЛК одобрили кредитку, мало того что курьер задержался на полтора часа, так выяснилось, что есть ошибка в паспортных данных, причём оказывается она тянется с момента оформления дебетовой карты! Хочу обратить внимание, что заявку сам я не заполнял, а подтвердил в ЛК их предложение. Он решил подать новую заявку и в итоге отказ. Мега отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам, так плюс они данные так и не исправили! Пишут, что они могут потом что-то пересмотреть, а толку то? Ошибка как была так и осталась. Как сотрудник проверял данные при выдаче дебетовой карты не понятно. Плюс из-за частых подачи заявок на кредит, страдает КИ. Слава богу не воспользовался их инвестициями по рекомендации представителя банка. В итоге у меня на руках карта с не верными паспортными данными и изменить они их не могут, только через визит в банк. Ах да, они написали что могут в будущем пересмотреть решение, а смысл, если на их стороне ошибка! Ситуация повторится. Буду закрывать счёт и отказываться от страхования недвижимости. Отношение к клиентам ужасное.
В декабре прошлого года Альфа-Банк развернул активную рекламную кампанию своей кредитки, ну я и оставил на сайте банка заявку. Получил «пластик» в январе 2019 года и решил за счёт полученных средств рефинансировать кредит в другом банке. В феврале закрыл ту карту, получил в банке расписку в приёме заявления на закрытие счёта и справку об отсутствии задолженности.
В апреле 2019 года получил СМС-сообщение с требованием подтвердить закрытие счёта кредитной карты. Пятого числа в офис в Митино привёз справки и получил от специалиста их заверенные копии. Статус о снятии задолженности, который отображается на сайте Альфа-Банка, неделя за неделей не менялся. В конце апреля позвонил специалист из департамента по работе с проблемными ситуациями и напомнил о непредставленной справке. Я сообщил, что уже привозил все справки, и специалист посоветовал обратиться в онлайн-чат.
Целый месяц разговаривал с девушками и мальчиками в онлайн-чате. Трижды оставлял запрос на то, чтобы меня подтвердили получение моих документов – ни одного ответа. И вот, наконец, Альфа списал с моего счёта комиссию. Переписка продолжилась. Через два месяца мне сообщили, что документы, представленные пятого апреля, не соответствуют требованиям банка.
Пошёл в тот банк, кредитку которого закрыл, получил новую справку о закрытии карточного счёта, и 13 июля отвёз её в то же отделение в Митино. 25 июля позвонил на «горячую линию», так как понял, что всё нужно контролировать. Оказалось, что справки пока никто не видел. Видимо, придётся снова два раза переписываться с банком.
Второго января зашла в личный кабинет и обнаружила, что банк не начислил кешбэк за ноябрь. Постучала в чат приложения и получила занимательный ответ сотрудника банка. Мне указали на пункт 1.12 условий обслуживания, согласно которому банк имеет право отказать в выплате кешбэка, если сочтёт действия клиента, направленными на получение выгоды.
По Альфа-Карте действует повышенный кешбэк при оплате на АЗС и в кафе/ресторанах. Я так ею и пользуюсь: расплачиваюсь на заправках, при покупке билетов, оплачиваю счета в кафе, а также покупки в обычных магазинах. Оператор подчеркнул, что решение об отмене начисления кешбэка может быть изменено, если в выписке появятся покупки не в категориях «АЗС» и «Рестораны/Бары/Кафе». Так они и так есть! Ещё и посоветовал тратить деньги с карты пропорционально, а в какой пропорции, не уточнил, сославшись на информационную и коммерческую безопасность.
Получается, что банк расценил мои действия как извлечение выгоды. Так ведь все люди ровно так и пользуются картами, чтобы получить максимальную прибыль! С тем же успехом и по той же причине можно отменить начисление процентов по вкладам.
В чате возмутилась тем, что банк никак не уведомил меня о своём решении отменить начисление кешбэка. Оператор заявил, что банк отправлял СМС, но оно почему-то не дошло, и отправил разбираться с оператором мобильной связи. Сотрудник МТС только посмеялся в ответ: все сообщения доходят, а одно – провалилось. Так не бывает!
Жульничаете, уважаемые банкиры! Уйду я от вас.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!