В декабре прошлого года Альфа-Банк развернул активную рекламную кампанию своей кредитки, ну я и оставил на сайте банка заявку. Получил «пластик» в январе 2019 года и решил за счёт полученных средств рефинансировать кредит в другом банке. В феврале закрыл ту карту, получил в банке расписку в приёме заявления на закрытие счёта и справку об отсутствии задолженности.
В апреле 2019 года получил СМС-сообщение с требованием подтвердить закрытие счёта кредитной карты. Пятого числа в офис в Митино привёз справки и получил от специалиста их заверенные копии. Статус о снятии задолженности, который отображается на сайте Альфа-Банка, неделя за неделей не менялся. В конце апреля позвонил специалист из департамента по работе с проблемными ситуациями и напомнил о непредставленной справке. Я сообщил, что уже привозил все справки, и специалист посоветовал обратиться в онлайн-чат.
Целый месяц разговаривал с девушками и мальчиками в онлайн-чате. Трижды оставлял запрос на то, чтобы меня подтвердили получение моих документов – ни одного ответа. И вот, наконец, Альфа списал с моего счёта комиссию. Переписка продолжилась. Через два месяца мне сообщили, что документы, представленные пятого апреля, не соответствуют требованиям банка.
Пошёл в тот банк, кредитку которого закрыл, получил новую справку о закрытии карточного счёта, и 13 июля отвёз её в то же отделение в Митино. 25 июля позвонил на «горячую линию», так как понял, что всё нужно контролировать. Оказалось, что справки пока никто не видел. Видимо, придётся снова два раза переписываться с банком.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки