Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
Первого февраля купил в кредит телефон. Зашёл в интернет-банк Альфа-Банка, но не увидел кредитный счёт. Операторы «горячей линии» дали бесценный совет: не класть туда деньги, «чтобы не пропали». Вскоре, правда, счёт отобразился, так что проблема решилась сама собой.
Решил я досрочно погасить кредит, решил посмотреть, какова сумма задолженности. В интернет-банке указано: «Сумма и дата платежа будут рассчитаны 27 февраля». Напоминаю Альфа-Банку: в Федеральном законе № 353 указано, что у заёмщика есть право досрочно вернуть кредит, а вы меня его лишаете.
Прошу рассчитать полную сумму задолженности и сообщить мне её каким-либо способом, чтобы я мог рассчитаться полностью с долгом. Каждый день ваших раздумий – мои финансовые потери. Считаю, что мою проблему следует решить в приоритетном порядке.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
Первого февраля купил в кредит телефон. Зашёл в интернет-банк Альфа-Банка, но не увидел кредитный счёт. Операторы «горячей линии» дали бесценный совет: не класть туда деньги, «чтобы не пропали». Вскоре, правда, счёт отобразился, так что проблема решилась сама собой.
Решил я досрочно погасить кредит, решил посмотреть, какова сумма задолженности. В интернет-банке указано: «Сумма и дата платежа будут рассчитаны 27 февраля». Напоминаю Альфа-Банку: в Федеральном законе № 353 указано, что у заёмщика есть право досрочно вернуть кредит, а вы меня его лишаете.
Прошу рассчитать полную сумму задолженности и сообщить мне её каким-либо способом, чтобы я мог рассчитаться полностью с долгом. Каждый день ваших раздумий – мои финансовые потери. Считаю, что мою проблему следует решить в приоритетном порядке.