23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
19 марта зашёл в дополнительный офис № 1803/00041 в Темрюке и попросил принять наличные и перевести деньги на мой счёт. Вежливый специалист с улыбкой на лице стал суетиться: сначала программа зависла, потом ленту заело. Вскоре к нам подключилась управляющая отделением, и вдвоём они час бились над этой операцией. Потом заявили: «Перевести доллары на счёт можно только через личный кабинет!»
Пожаловался на отказ сделать перевод с одного счёта на другой в службу заботы о клиентах и получил от Марии Александровой, что это сообщение «носило информационный характер», и квалифицироваться как отказ не может.
Третьего апреля поехал в головной офис Сбербанка. Специалист Каменецкая перевела деньги за пару минут. То есть в первый раз операцию не удалось провести из-за низкой квалификации персонала, а она такова только по одной причине – нежелание руководства банка тратиться на обучение.
Первая неприятность же была с картой. Специалист уговорил её получить, хотя она была мне категорически не нужна. Убеждал, что «пластик» абсолютно бесплатный, а потом со счёта списали 60 рублей не известно за что. Чистой воды обман менеджера вынудил судиться с банком.
Понадобилась справка 2-НДФЛ. Написал специалисту Пилипенко в Краснодарский филиал просьбу прислать её почтой. Он ответил, что Сбербанк так не работает: я должен сам приехать, лично написать заявление и получить справку лично в руки. Однако! А моё время? До него никому нет дела? Почему другие брокерские компании умеют присылать, а брокерское подразделение Сбербанка – нет?
Всё вроде по мелочи, но вкупе – одна большая неприятность.
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
19 марта зашёл в дополнительный офис № 1803/00041 в Темрюке и попросил принять наличные и перевести деньги на мой счёт. Вежливый специалист с улыбкой на лице стал суетиться: сначала программа зависла, потом ленту заело. Вскоре к нам подключилась управляющая отделением, и вдвоём они час бились над этой операцией. Потом заявили: «Перевести доллары на счёт можно только через личный кабинет!»
Пожаловался на отказ сделать перевод с одного счёта на другой в службу заботы о клиентах и получил от Марии Александровой, что это сообщение «носило информационный характер», и квалифицироваться как отказ не может.
Третьего апреля поехал в головной офис Сбербанка. Специалист Каменецкая перевела деньги за пару минут. То есть в первый раз операцию не удалось провести из-за низкой квалификации персонала, а она такова только по одной причине – нежелание руководства банка тратиться на обучение.
Первая неприятность же была с картой. Специалист уговорил её получить, хотя она была мне категорически не нужна. Убеждал, что «пластик» абсолютно бесплатный, а потом со счёта списали 60 рублей не известно за что. Чистой воды обман менеджера вынудил судиться с банком.
Понадобилась справка 2-НДФЛ. Написал специалисту Пилипенко в Краснодарский филиал просьбу прислать её почтой. Он ответил, что Сбербанк так не работает: я должен сам приехать, лично написать заявление и получить справку лично в руки. Однако! А моё время? До него никому нет дела? Почему другие брокерские компании умеют присылать, а брокерское подразделение Сбербанка – нет?
Всё вроде по мелочи, но вкупе – одна большая неприятность.