13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.
Выбирая банк для оформления ипотечного кредита, остановились на Сбербанке, посчитав его хорошим, надёжным банком.
Подали заявку, в течение недели получили одобрение, подобрали квартиру – дальше начались неприятности. Всё взаимодействие с банком происходит через сайт «ДомКлик». Продавец загрузил копии своих документов, и банк в течение нескольких дней проверил их. После этого мы загрузили акт оценочной компании, который тоже был быстро проверен. 31 июля статус заявки изменился на «Одобрение объекта». Тут же специалист в чате написал, что эта процедура занимает от трёх до пяти дней.
Седьмого августа риелтор связался с банком и узнал, что объект пока не одобрен, приоритет рассмотрения заявки повышен.
10 августа получили ответ, датированный четвёртым числом. Оказалось, нам его просто забыли отправить. Главное, правда, даже не это, а то, что объект не одобрен, так как, по мнению экспертов Сбербанка, он стоит на миллион рублей меньше. И одновременно прислали уведомление о том, что некоторые документы оформлены неправильно. Вот как так? Они же были проверены, или в Сбербанке приёмка происходит не по алгоритму, а на усмотрение конкретного менеджера?
Вот так мы впустую потратили целый месяц! И ладно бы только месяц. Сначала нас «развели» на дополнительные услуги «Безопасные расчёты» и страхование жизни, потом – на оформление договора купли-продажи за 2,9 тысячи рублей. Потом заявил, что без страхования залога Сбербанк кредит не одобрит. Сроки уже горели, поэтому мы на всё согласились. В итоге за «допы» ещё до получения кредита заплатили 33 тысячи рублей.
Так как найти тот миллион, который Сбербанк выдать не может, нам негде найти, придётся обращаться в другой банк, а эти 33 тысячи нам кто-то вернёт? Хорошо, что продавец согласился подождать. Правда, этот месяц будем ещё оплачивать съёмное жилье, что тоже дорого. Кстати, предварительный договор купли-продажи никто не готовил.
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.
Выбирая банк для оформления ипотечного кредита, остановились на Сбербанке, посчитав его хорошим, надёжным банком.
Подали заявку, в течение недели получили одобрение, подобрали квартиру – дальше начались неприятности. Всё взаимодействие с банком происходит через сайт «ДомКлик». Продавец загрузил копии своих документов, и банк в течение нескольких дней проверил их. После этого мы загрузили акт оценочной компании, который тоже был быстро проверен. 31 июля статус заявки изменился на «Одобрение объекта». Тут же специалист в чате написал, что эта процедура занимает от трёх до пяти дней.
Седьмого августа риелтор связался с банком и узнал, что объект пока не одобрен, приоритет рассмотрения заявки повышен.
10 августа получили ответ, датированный четвёртым числом. Оказалось, нам его просто забыли отправить. Главное, правда, даже не это, а то, что объект не одобрен, так как, по мнению экспертов Сбербанка, он стоит на миллион рублей меньше. И одновременно прислали уведомление о том, что некоторые документы оформлены неправильно. Вот как так? Они же были проверены, или в Сбербанке приёмка происходит не по алгоритму, а на усмотрение конкретного менеджера?
Вот так мы впустую потратили целый месяц! И ладно бы только месяц. Сначала нас «развели» на дополнительные услуги «Безопасные расчёты» и страхование жизни, потом – на оформление договора купли-продажи за 2,9 тысячи рублей. Потом заявил, что без страхования залога Сбербанк кредит не одобрит. Сроки уже горели, поэтому мы на всё согласились. В итоге за «допы» ещё до получения кредита заплатили 33 тысячи рублей.
Так как найти тот миллион, который Сбербанк выдать не может, нам негде найти, придётся обращаться в другой банк, а эти 33 тысячи нам кто-то вернёт? Хорошо, что продавец согласился подождать. Правда, этот месяц будем ещё оплачивать съёмное жилье, что тоже дорого. Кстати, предварительный договор купли-продажи никто не готовил.