Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.
Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.