30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
11 мая 2018 года подписала с Восточным Банком кредитный договор № 18/0924/00000/400889 («тело» кредита – 200 тысяч рублей, срок – три года). Анастасия Михайлова, кредитный специалист, попросила подписать договор страхования от несчастных случаев и болезней, заявив, что без него банк кредит не выдаст. Однако она обманула меня: на самом деле, она подготовила договор инвестиционного страхования и не предупредила о том, что расторгнуть его до окончания срока действия можно только с финансовыми потерями. Выкупная сумма возвращается только через три года. Также мне были неизвестны условия начисления инвестиционного дохода (и, тем более, вероятность того, что его вовсе не будет).
Расцениваю действия кредитного менеджера как незаконные. Она, злоупотребив правом, ограничила принцип свободы договора (нарушила пункт 1 статьи 10 ГК РФ). ИСЖ меня абсолютно не интересует, а стоимость является завышенной. Также её действия можно квалифицировать как мошенничество (статьи 159 УК РФ). Прошу банк вернуть 25 тысяч рублей и аннулировать договор инвестиционного страхования жизни. В противном случае буду привлекать надзорные органы и судиться.
29 апреля в чате поинтересовалась, когда лучше менять бонусную категорию – в мае или апреле. Оператор сообщил, что заранее можно ничего не делать, если отправлю заявку в мае, то категория в мае и поменяется.
10 мая через приложение Восточного Банка отправила заявку на смену бонусной категории, однако этого не произошло. Система сообщила, что смена произойдёт первого июня. Снова постучала в чат. Оператор утверждает, что первого мая поменялись условия бонусной программы, и по новым правилам категории переключаются с первого числа следующего месяца. А мне новая категория нужна уже сейчас! При этом в приложении выложены неактуальные условия.
Оператор неправильно проконсультировал меня в апреле, в результате чего лишил меня возможности получить бонусы. Получить актуальные сведения в приложении невозможно, так как информация там не обновляется, тогда как согласно пункту 11.2 условий обслуживания изменения должны публиковаться за десять дней до их обновления. Получается, новые правила должны были появиться в приложении уже 20 апреля. На сайте, кстати, нет даты последнего обновления, то есть фактически банк мог их загрузить без соблюдения условий обслуживания.
У меня как у слабой стороны договора нет возможности проконтролировать исполнение банком согласованных условий. Прошу своевременно обновлять информацию на сайте и в приложении, а также доводить её до сведения операторов, чтобы они могли корректно консультировать клиентов.
В связи с неверно представленной информацией я не изменила бонусную категорию вовремя. Прошу изменить категорию сейчас и проставить дату размещения документов в приложении и на сайте. В противном случае буду жаловаться в Центробанк с требованием привлечь организацию к ответственности.
30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
11 мая 2018 года подписала с Восточным Банком кредитный договор № 18/0924/00000/400889 («тело» кредита – 200 тысяч рублей, срок – три года). Анастасия Михайлова, кредитный специалист, попросила подписать договор страхования от несчастных случаев и болезней, заявив, что без него банк кредит не выдаст. Однако она обманула меня: на самом деле, она подготовила договор инвестиционного страхования и не предупредила о том, что расторгнуть его до окончания срока действия можно только с финансовыми потерями. Выкупная сумма возвращается только через три года. Также мне были неизвестны условия начисления инвестиционного дохода (и, тем более, вероятность того, что его вовсе не будет).
Расцениваю действия кредитного менеджера как незаконные. Она, злоупотребив правом, ограничила принцип свободы договора (нарушила пункт 1 статьи 10 ГК РФ). ИСЖ меня абсолютно не интересует, а стоимость является завышенной. Также её действия можно квалифицировать как мошенничество (статьи 159 УК РФ). Прошу банк вернуть 25 тысяч рублей и аннулировать договор инвестиционного страхования жизни. В противном случае буду привлекать надзорные органы и судиться.