В мае этого года сделала частичное досрочное погашение ипотечного кредита, указав в заявлении, что хочу уменьшить ежемесячный платёж. Однако в последующем платёж не только не уменьшился, но даже вырос.
Обратилась к специалисту в отделении банка с просьбой разъяснить, что произошло. Она как-то индифферентно сказала, что «график поплыл». У неё в компьютере – один график, в моём приложении – другой. Например, в её программе указано, что я должна внести 31 тысячу рублей, в приложении – 28 тысяч рублей.
Восьмого августа оставила претензию CR-5821060. Срок её рассмотрения – пятнадцать рабочих дней. Сегодня – двадцатое ноября, ответ на претензию ВТБ так и не дал. Раз за разом банк пишет, что претензия потребовала дополнительной проверки, и потому сроки её рассмотрения переносятся.
Более трёх месяцев ВТБ разбирается с моим графиком платежей по ипотечному кредиту. Скажите, в банке есть хоть один работающий человек?
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!
25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
В мае этого года сделала частичное досрочное погашение ипотечного кредита, указав в заявлении, что хочу уменьшить ежемесячный платёж. Однако в последующем платёж не только не уменьшился, но даже вырос.
Обратилась к специалисту в отделении банка с просьбой разъяснить, что произошло. Она как-то индифферентно сказала, что «график поплыл». У неё в компьютере – один график, в моём приложении – другой. Например, в её программе указано, что я должна внести 31 тысячу рублей, в приложении – 28 тысяч рублей.
Восьмого августа оставила претензию CR-5821060. Срок её рассмотрения – пятнадцать рабочих дней. Сегодня – двадцатое ноября, ответ на претензию ВТБ так и не дал. Раз за разом банк пишет, что претензия потребовала дополнительной проверки, и потому сроки её рассмотрения переносятся.
Более трёх месяцев ВТБ разбирается с моим графиком платежей по ипотечному кредиту. Скажите, в банке есть хоть один работающий человек?
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!