В мае этого года сделала частичное досрочное погашение ипотечного кредита, указав в заявлении, что хочу уменьшить ежемесячный платёж. Однако в последующем платёж не только не уменьшился, но даже вырос.
Обратилась к специалисту в отделении банка с просьбой разъяснить, что произошло. Она как-то индифферентно сказала, что «график поплыл». У неё в компьютере – один график, в моём приложении – другой. Например, в её программе указано, что я должна внести 31 тысячу рублей, в приложении – 28 тысяч рублей.
Восьмого августа оставила претензию CR-5821060. Срок её рассмотрения – пятнадцать рабочих дней. Сегодня – двадцатое ноября, ответ на претензию ВТБ так и не дал. Раз за разом банк пишет, что претензия потребовала дополнительной проверки, и потому сроки её рассмотрения переносятся.
Более трёх месяцев ВТБ разбирается с моим графиком платежей по ипотечному кредиту. Скажите, в банке есть хоть один работающий человек?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте