19 сентября в дополнительном офисе «Академический» открыл вклад. Менеджер, конечно, пытался навязать мне ряд ненужных услуг, но я был уверен, что успешно отказался от всего. Один из договоров, который не был мною подписан и был разорван менеджером на моих глазах, был договор на открытие какого-то счёта. Страховку не предлагали, а вот на открытие мультикарты уговаривали.
Единственное, что меня заставили подписать – это «заявление на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ». Специалист заявил, что без него открыть вклад не может. К нему автоматически открыли мастер-счёт, подключили приложение «ВТБ Онлайн», СМС-информирование по пакету «Базовый».
20 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил всё отключить. Оператор заверил, что всё сделал, но я уже никому не верю. В тот же день поехал в офис банка с заявлением на отключение от рекламного спама. Согласно пункту 1.2.1 договора комплексного обслуживания банк предоставляет мне доступ по каналам, которыми я не хочу пользоваться, ещё и не гарантирует конфиденциальность переданной по ним информации. (О том, что это всё значит, я понял вечером 19-го числа, когда мне позвонили из двух финансовых организаций, в которые я никогда не обращался). Специалист заявление не принял, понажимал клавиши и заявил, что всё отключил.
Ещё менеджер не ознакомил с тарифами, так что я даже не знаю, платные ли все эти дополнительные услуги и во сколько они мне обойдутся.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
В далёком 2007 году оформили ипотеку в Банке Москвы, в пермском его филиале. Через пять лет переехала в Санкт-Петербург, написала заявление в банк и без проблем получила новую карту для внесения платежей. Последующие пять лет банк стабильно выдавал справки о размере выплаченных процентов, чтобы я могла предоставить их в налоговую. Всё шло прекрасно.
В начале 2018 года вместо карты Банка Москвы выдали карту ВТБ, и платежи перестали автоматически списываться. Получила штраф за просрочку, я начала волноваться. Ни один сотрудник питерского отделения, ни один оператор «горячей линии» не могли сказать ничего внятного. В итоге мне подсказал менеджер пермского отделения, что нужно сначала пополнить карту, потом через онлайн-банк перевести деньги на мастер-счёт, с него – на счёт вклада, оттуда уже банк умеет забирать их сам.
Муж, который по совместительству ещё и созаёмщик, вносить за меня платежи через кассу не имеет права. Либо я сама, либо ему нотариально заверенную доверенность делать. А самое печальное, что получить справку о размере выплаченных процентов я теперь могу только в пермском отделении – в Питере никак.
Десятыми путями связавшись с пермским офисом, получила от менеджера заверение, что она подготовит справку и отправит её в отделение на Морской. Это было в конце апреля, с тех пор мне никто не звонил. Голубиной почтой отправляете? Мне же ещё декларацию подавать! Ну и «добили» абсолютно некомпетентные сотрудники «горячей линии»: у каждого своя версия происходящего.
За три месяца мне пришлось общаться с банком столько, сколько я не общалась с ним за предыдущие десять лет. А нервов повымотали…
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
19 сентября в дополнительном офисе «Академический» открыл вклад. Менеджер, конечно, пытался навязать мне ряд ненужных услуг, но я был уверен, что успешно отказался от всего. Один из договоров, который не был мною подписан и был разорван менеджером на моих глазах, был договор на открытие какого-то счёта. Страховку не предлагали, а вот на открытие мультикарты уговаривали.
Единственное, что меня заставили подписать – это «заявление на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ». Специалист заявил, что без него открыть вклад не может. К нему автоматически открыли мастер-счёт, подключили приложение «ВТБ Онлайн», СМС-информирование по пакету «Базовый».
20 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил всё отключить. Оператор заверил, что всё сделал, но я уже никому не верю. В тот же день поехал в офис банка с заявлением на отключение от рекламного спама. Согласно пункту 1.2.1 договора комплексного обслуживания банк предоставляет мне доступ по каналам, которыми я не хочу пользоваться, ещё и не гарантирует конфиденциальность переданной по ним информации. (О том, что это всё значит, я понял вечером 19-го числа, когда мне позвонили из двух финансовых организаций, в которые я никогда не обращался). Специалист заявление не принял, понажимал клавиши и заявил, что всё отключил.
Ещё менеджер не ознакомил с тарифами, так что я даже не знаю, платные ли все эти дополнительные услуги и во сколько они мне обойдутся.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.