25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны