Осторожно, Запсибкомбанк обманывает вкладчиков!
Хочу вам поведать свою историю и предостеречь остальных людей от ситуации, которая случилась со мной.
25.08.2017 года я обратилась в отделение № 4 Запсибкомбанка города Тюмени по адресу: Волгоградская, 119 (на текущий момент офис присоединён к доп. офису № 14 «Ленинский»), чтобы забрать свой вклад, который у меня ранее был в этом банке. Ведущим специалистом СОФЛ Конарёвой Л.С. мне было предложено переоформить вклад на программу FORWARD (копии платёжных поручений с указанием фамилии специалиста прилагаю). Данная программа была подана, как вклад в банке ПАО «Запсибкомбанк» на 3 года с ежегодной выплатой процентов и высоким процентом по вкладу (до 15-20% годовых).
С банком ПАО «Запсибкомбанк» я сотрудничаю очень давно. В этом банке брали ипотеку, открывали вклад, зарплатный проект, поэтому доверие к банку было безусловное. Это меня и подвело!
Как мне стало известно позже специалист банка Конарёва Л.С. навязала мне партнёрскую программу со сторонней организацией ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Объясняю подробнее: ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» заключили агентский договор, по которому ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» предлагает своим клиентам услуги ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Специалист банка Конарёва Л.С. от моего имени оформила ВНИМАНИЕ! Договор Страхования Жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода (полис – оферты). Изучив внимательно договор, мне стало известно, что это договор страхования жизни, в котором не указана фиксированная сумма выплат и по своей сути не является классическим вкладом.
Выплат на указанные в договоре даты: 28.08.2018 г. не производилось, информации по начислениям от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не поступало.
При досрочном расторжении договора я теряю четвертую часть суммы (Приложение 1 к договору).
Свои деньги я смогу вернуть в случае наступления страхового случая – смерти или через 3 года (пункт 5 договора).
17.12.2018 г. мы обратились к руководителю ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» Дмитрию Юрьевичу Горицкому с просьбой помочь нам разобраться в сложившейся ситуации. Я обратилась с требованием о расторжении договора с выплатой всей суммы вклада в размере 200 000 руб., всех причитающихся мне выплат, а также просила предоставить расписку, подтверждающую моё согласие о присоединении к агентскому договору.
11.01.2019 г. нам пришёл ответ от ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» в котором нам сообщили, что проинформировали нас надлежащим образом, о чём свидетельствует расписка о получении документов, но предоставить эту самую расписку нам отказали.
14.12.2018 г. мы направили обращение в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», которые ответили, что нас должным образом проинформировали в банке, о чём уведомляет расписка о получении документов. Если мы хотим досрочно расторгнуть договор страхования жизни, то теряем 4-ую часть вклада.
Если вы оказались в похожей ситуации огромная просьба связаться с нами, для коллективного обращения в суд за защитой своих прав и законных интересов. Тел. 89698022288
В Запсибкомбанке по разным поводам бываю уже лет пятнадцать. И зарплату получал на карту этого банка, и кредиты брал, и переводы делал, всегда всё проходило прилично и всякий раз только благодаря профессионалам – служащим банка.
Семь дней назад внезапно у меня исчез зарплатный счёт. Работодатель перевёл деньги на дебетовый, а с зарплатным мне так и не помогли разобраться (обращался в 22-е отделение)
Четвёртого апреля в 11:00 зашёл в отделение, чтобы положить на счёт тысячу рублей, и потратил на это аж двадцать минут! Расточительно!
Собрался брать ипотеку, пришёл с документами, написал заявление. Через неделю мне позвонила женщина и сказала, что в документах ошибка: у меня нет зарплатного счёта в банке. Я говорю, что есть, это он просто пропал куда-то, и я соответствующее заявление уже писал, и всё жду ответа по нему. Она решила во всём разобраться и отключилась.
Через полчаса она ещё раз перезвонила и сказала, что у моего созаёмщика не хватает стажа, надо подождать ещё три месяца. Ого! Жена в больнице работает уже 21 год, а ей всё чего-то не хватает… В общем, плюнул и не стал докапываться до женщины, решил подождать немного и идти в другое отделение.
У нас трое детей, я в декрете, денег еле-еле хватает на жизнь, платить по ипотеке, честно говоря, не можем. 13 марта написали заявление на реструктуризацию долга, хотели воспользоваться программой помощи отдельным категориям заёмщиков. Приложили все документы. Сотрудница отделения в Сургуте, что на улице Чехова, подтвердила, что все документы в норме, и в течение пяти дней они уедут в Тюмень.
Через две недели позвонила в банк, чтобы уточнить, где документы. Мой собеседник ответил: «Конец квартала, мы заняты, нам некогда решать такие второстепенные вопросы».
11 апреля вновь позвонила, меня уже более вежливо, но всё же «послали»: «Лишний раз мы не будем беспокоить работников главного офиса». Пришлось «беспокоить» их самостоятельно. Девушка по имени Ирина сказала, что письмо с ответом давно находится в нашем филиале, в Сургуте. Снова позвонила в родной филиал, там перепроверили и сказали, что мне отказано, причина не известна.
Вновь набрала тюменский офис. Вменяемый сотрудник рассказал, что программа досрочно закрыта, и все документы, которые поступили после седьмого марта, не рассматривались, по ним автоматически сформирован отказ. Возможно, и так, но для льготных категорий граждан АИЖК программу не отменяло, а продолжает принимать документы вплоть до 31 мая. Ирина извинилась и сказала, что перезвонит.
Уже через три минуты она перезвонила и сообщила, что документы запрошены из сургутского филиала обратно на рассмотрение. На следующий день она же уведомила о предварительном одобрении и отправке документов в АИЖК.
В общем, Запсибкомбанк, точнее его сургутский офис, проявил полную незаинтересованность в клиентах, не сделал ничего, чтобы мы могли воспользоваться законным правом на реструктуризацию долга.
Услугами этого банка пользуюсь давно, но всё было по мелочи. Тут 17 апреля обратился в отделение города Пыть-ях за ипотекой, порадовало такое же радушие и профессионализм, как и в отделениях в Екатеринбурге и Тюмени.
С собой у меня были все документы из перечня необходимых. За семь минут заполнил все бумаги, активно помогала девушка Юлия, консультант и просто красавица.
Через три дня сотрудники банка позвонили уточнить кое-что, а уже 24 числа обрадовали одобрением займа.
Конкретно в этот раз мне понравилось то, что специалист действительно помог заполнить анкету, а не просто нависала надо мной, поэтому в отделение был недолго. Очень понравилось молниеносное рассмотрение заявки. Спасибо!
Осторожно, Запсибкомбанк обманывает вкладчиков!
Хочу вам поведать свою историю и предостеречь остальных людей от ситуации, которая случилась со мной.
25.08.2017 года я обратилась в отделение № 4 Запсибкомбанка города Тюмени по адресу: Волгоградская, 119 (на текущий момент офис присоединён к доп. офису № 14 «Ленинский»), чтобы забрать свой вклад, который у меня ранее был в этом банке. Ведущим специалистом СОФЛ Конарёвой Л.С. мне было предложено переоформить вклад на программу FORWARD (копии платёжных поручений с указанием фамилии специалиста прилагаю). Данная программа была подана, как вклад в банке ПАО «Запсибкомбанк» на 3 года с ежегодной выплатой процентов и высоким процентом по вкладу (до 15-20% годовых).
С банком ПАО «Запсибкомбанк» я сотрудничаю очень давно. В этом банке брали ипотеку, открывали вклад, зарплатный проект, поэтому доверие к банку было безусловное. Это меня и подвело!
Как мне стало известно позже специалист банка Конарёва Л.С. навязала мне партнёрскую программу со сторонней организацией ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Объясняю подробнее: ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» заключили агентский договор, по которому ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» предлагает своим клиентам услуги ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Специалист банка Конарёва Л.С. от моего имени оформила ВНИМАНИЕ! Договор Страхования Жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода (полис – оферты). Изучив внимательно договор, мне стало известно, что это договор страхования жизни, в котором не указана фиксированная сумма выплат и по своей сути не является классическим вкладом.
Выплат на указанные в договоре даты: 28.08.2018 г. не производилось, информации по начислениям от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не поступало.
При досрочном расторжении договора я теряю четвертую часть суммы (Приложение 1 к договору).
Свои деньги я смогу вернуть в случае наступления страхового случая – смерти или через 3 года (пункт 5 договора).
17.12.2018 г. мы обратились к руководителю ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» Дмитрию Юрьевичу Горицкому с просьбой помочь нам разобраться в сложившейся ситуации. Я обратилась с требованием о расторжении договора с выплатой всей суммы вклада в размере 200 000 руб., всех причитающихся мне выплат, а также просила предоставить расписку, подтверждающую моё согласие о присоединении к агентскому договору.
11.01.2019 г. нам пришёл ответ от ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк» в котором нам сообщили, что проинформировали нас надлежащим образом, о чём свидетельствует расписка о получении документов, но предоставить эту самую расписку нам отказали.
14.12.2018 г. мы направили обращение в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», которые ответили, что нас должным образом проинформировали в банке, о чём уведомляет расписка о получении документов. Если мы хотим досрочно расторгнуть договор страхования жизни, то теряем 4-ую часть вклада.
Если вы оказались в похожей ситуации огромная просьба связаться с нами, для коллективного обращения в суд за защитой своих прав и законных интересов. Тел. 89698022288
В Запсибкомбанке по разным поводам бываю уже лет пятнадцать. И зарплату получал на карту этого банка, и кредиты брал, и переводы делал, всегда всё проходило прилично и всякий раз только благодаря профессионалам – служащим банка.
Семь дней назад внезапно у меня исчез зарплатный счёт. Работодатель перевёл деньги на дебетовый, а с зарплатным мне так и не помогли разобраться (обращался в 22-е отделение)
Четвёртого апреля в 11:00 зашёл в отделение, чтобы положить на счёт тысячу рублей, и потратил на это аж двадцать минут! Расточительно!
Собрался брать ипотеку, пришёл с документами, написал заявление. Через неделю мне позвонила женщина и сказала, что в документах ошибка: у меня нет зарплатного счёта в банке. Я говорю, что есть, это он просто пропал куда-то, и я соответствующее заявление уже писал, и всё жду ответа по нему. Она решила во всём разобраться и отключилась.
Через полчаса она ещё раз перезвонила и сказала, что у моего созаёмщика не хватает стажа, надо подождать ещё три месяца. Ого! Жена в больнице работает уже 21 год, а ей всё чего-то не хватает… В общем, плюнул и не стал докапываться до женщины, решил подождать немного и идти в другое отделение.