Я уже оставляла отзыв о грубом поведении сотрудников отделения, но получила ответ, что в результате служебной проверки нарушений в поведении клерка не было. Теперь же факт нарушений на лицо.
Исполнительный лист отправили на работу, долг закрыли. 25 декабря пришло постановление судебного пристава об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, то есть всё – долга нет. Однако та же самая сотрудница, которая нам грубила, заявила, что мы должны банку ещё 30 тысяч рублей. Мы попросили разъяснить, откуда она взялась, если мы всё выплатили, а нам ответили, что это непогашенная задолженность по кредитному договору. Это уже похоже на вымогательство!
22 января 2018 года в 12:45 по московскому времени мы пришли в отделение «Агропромкредита», чтобы открыть два вклада. Перед этим тщательно изучили условия, опубликованные на сайте банка. Однако в обслуживании нам отказали. Клерки пробурчали что-то невнятное: то ли ставки должны измениться, то ли ещё что.
Попробовали ещё раз подписать договоры на следующий день в 09:00, но ничего не получилось вновь. Проверили на сайте – условия вкладов остались прежние. Позвонили на «горячую линию», оператор лишь подтвердила наличие проблемы, но не указала, в чём она заключается. Мы оставили обращение с требованием объяснить, как нам открыть вклады, и выяснилось, что в магнитогорском операционном офисе попросту перестали принимать вклады, теперь только в Челябинске.
У меня есть кредит в этом банке. Последний визит был самым печальным. Сотрудница кредитного отдела буквально вырывала документы из моих рук, хамила и грубо выражалась. Я уточнила, каков размер задолженности, она сказала, что 18 тысяч. По факту (намного позже) из справки выяснилось, что 29 тысяч рублей.
В какой-то момент платить по кредиту стало сложно. Я обратилась за консультацией, что делать в этой ситуации. «Специалист» сказала, что достаточно вносить хоть какие-то деньги, и тогда всё будет хорошо. На деле же всё оказалось не так, и банк подал на нас в суд, только не предупредил меня об этом.
О том, что в отношении нас заведено дело, узнали от секретаря судьи, которая позвонила и спросила, почему мы не были на заседании. Мы очень удивились, так как даже не знали, что идёт суд. На второе заседание мы всё-таки прибыли, а там была какая-то орущая дама. Она заявила, что мы ни о чём таком не заявляли и ни о чём не просили и вообще со всех сторон виноваты.
После того как суд вынес решение и все вышли из зала суда, представительница банка подошла к нам и заявила, что решение суда – лишь подстраховка, а мы как платили, так и будем платить. Однако исполнительный лист на работу всё же отправили.
Я уже оставляла отзыв о грубом поведении сотрудников отделения, но получила ответ, что в результате служебной проверки нарушений в поведении клерка не было. Теперь же факт нарушений на лицо.
Исполнительный лист отправили на работу, долг закрыли. 25 декабря пришло постановление судебного пристава об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, то есть всё – долга нет. Однако та же самая сотрудница, которая нам грубила, заявила, что мы должны банку ещё 30 тысяч рублей. Мы попросили разъяснить, откуда она взялась, если мы всё выплатили, а нам ответили, что это непогашенная задолженность по кредитному договору. Это уже похоже на вымогательство!
22 января 2018 года в 12:45 по московскому времени мы пришли в отделение «Агропромкредита», чтобы открыть два вклада. Перед этим тщательно изучили условия, опубликованные на сайте банка. Однако в обслуживании нам отказали. Клерки пробурчали что-то невнятное: то ли ставки должны измениться, то ли ещё что.
Попробовали ещё раз подписать договоры на следующий день в 09:00, но ничего не получилось вновь. Проверили на сайте – условия вкладов остались прежние. Позвонили на «горячую линию», оператор лишь подтвердила наличие проблемы, но не указала, в чём она заключается. Мы оставили обращение с требованием объяснить, как нам открыть вклады, и выяснилось, что в магнитогорском операционном офисе попросту перестали принимать вклады, теперь только в Челябинске.