Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась Захарова Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору обслуживающего персонала. С такими хабалками ваш банк процветать, увы, не будет, ибо клиентов будет всё меньше и меньше.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.