Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
По случаю трудоустройства моя организация оформила запрос на получения карты от банка (конец ноября 2019 г). В декабре я позвонила узнать информацию о готовности карты. Оператор уведомил меня о её готовности, сказал, что могу прийти и забрать карту в отделении банка. Я пришла в банк и через 1,5 часа узнаю, что местонахождение карты не известно (возможно ещё на втором этаже банка). Специалист взяла мой номер телефона и ФИО, записав его на стикере и закрепив на компьютере, обещав позвонить мне и сообщить информацию по готовности. В указанный день мне никто не позвонил, спустя два дня я решила сама сходить в банк. По приходу обнаружила, что мои данные висят уже на другом компьютере, но видимо для красоты. Я отсидела очередь (час), и в этот раз мою карту снова стали активно искать и проверять, спустя 20 мин её всё-таки нашли. Я думала, что мои страдания закончились, но! мне дали возможность ввести ПИН-код, на что техника заругалась и отказала. Оператор дала мне листок с памяткой по установке ПИН-кода самостоятельно. Спустя два дня я позвонила по указанному номеру, оказалось моя карта заблокирована и мне снова нужно идти в банк! Почему мне не сообщили об этом сразу? По какой причине она заблокирована? Поразительная некомпетентность работников банка. Ужасно.
Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.
Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
По случаю трудоустройства моя организация оформила запрос на получения карты от банка (конец ноября 2019 г). В декабре я позвонила узнать информацию о готовности карты. Оператор уведомил меня о её готовности, сказал, что могу прийти и забрать карту в отделении банка. Я пришла в банк и через 1,5 часа узнаю, что местонахождение карты не известно (возможно ещё на втором этаже банка). Специалист взяла мой номер телефона и ФИО, записав его на стикере и закрепив на компьютере, обещав позвонить мне и сообщить информацию по готовности. В указанный день мне никто не позвонил, спустя два дня я решила сама сходить в банк. По приходу обнаружила, что мои данные висят уже на другом компьютере, но видимо для красоты. Я отсидела очередь (час), и в этот раз мою карту снова стали активно искать и проверять, спустя 20 мин её всё-таки нашли. Я думала, что мои страдания закончились, но! мне дали возможность ввести ПИН-код, на что техника заругалась и отказала. Оператор дала мне листок с памяткой по установке ПИН-кода самостоятельно. Спустя два дня я позвонила по указанному номеру, оказалось моя карта заблокирована и мне снова нужно идти в банк! Почему мне не сообщили об этом сразу? По какой причине она заблокирована? Поразительная некомпетентность работников банка. Ужасно.