Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки