Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
Несмотря на то, что некоторые клиенты ругают Ак Барс Банк, его якобы ужасные тарифы и огромные очереди, я хочу сказать несколько слов в его защиту. Во-первых, всего вышеперечисленного мной замечено не было. Во-вторых, это единственный банк, в котором можно отправить платёж кому угодно (например, скажу, что в Сбербанке у моего коллеги точно такой же платёж не приняли). Мне необходимо было отправить деньги юридическому лицу в Санкт-Петербург. Обратившись в два банка, услышал отказы. Я немного постоял в очереди в Ак Барс Банке, а затем был принят менеджером. Сотрудница взяла мой бланк извещения, ввела БИК в программу, банк нашёлся! Единственной проблемой было отсутствие в программе необходимого расчётного счета. Это объяснилось тем, что просто никто из Казани не переводил деньги на этот счёт. Я перевёл деньги, осталось только получить оповещение из Питера.
Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».