Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Минлибаевой Татьяне из 8 офиса ТЦ «Омега» за внимательное, быстрое, очень профессиональное обслуживание! Подошла по вопросу получения дебетовой-зарплатной карты, она внимательно посмотрела по моей просьбе и другие мои карты, которые были до этого. Я постоянный клиент Ак Барс Банка, мне нравится этот банк. За годы пользования конечно много чего было невыясненного, она очень доступно объяснила, показала, мы загрузили он-лайн банк, закрыли старые, вышедшие из срока употребления карты, наладили новую, активировали её. Благодарю! Желаю своему любимому банку побольше таких замечательных работников!
Здравствуйте, хотел бы объяснить причины, по которым с удовольствием пользуюсь услугами банка Ак Барс:
1. Большое количество операционных касс, офисов и банкоматов.
2. Быстрое и вежливое обслуживание; даже если возникают очереди, они устраняются усилиями сотрудников банка.
3. Быстрое изготовление дебетовых карт (в течении 3 дней).
4. Практически мгновенное зачисление средств на счёт (как через кассы, так и через банкоматы).
5. Это единственный банк, который выпускает карты с транспортным приложением в Казани; необходимо лишь перевести деньги с основного счета на транспортное приложение, после чего карта превращается в удобное средство оплаты проезда на всех видах городского транспорта.
Хочется отметить, что обслуживание в банке поставлено на хорошем уровне. Работники встречают с улыбкой и всегда стремятся помочь. Большое им за это спасибо!
Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Минлибаевой Татьяне из 8 офиса ТЦ «Омега» за внимательное, быстрое, очень профессиональное обслуживание! Подошла по вопросу получения дебетовой-зарплатной карты, она внимательно посмотрела по моей просьбе и другие мои карты, которые были до этого. Я постоянный клиент Ак Барс Банка, мне нравится этот банк. За годы пользования конечно много чего было невыясненного, она очень доступно объяснила, показала, мы загрузили он-лайн банк, закрыли старые, вышедшие из срока употребления карты, наладили новую, активировали её. Благодарю! Желаю своему любимому банку побольше таких замечательных работников!