Самый мерзкий банк в мире... Банк специально подводит клиентов под проценты на проценты, потом годами из клиентов вытягивает деньги и нервы. Продаёт долг каллекторам, сейчас опять выкупил долги и начал судебными закидывать. Брал кредиты во многих банках, были проблемы, но со всеми решали по мирному, и только этот банк испортил всю жизнь с 2004 года по 2024 год они мотают нервы!
20 мая в челябинском офисе банка «Русский Стандарт» на улице Братьев Кашириных заключила договор-оферту № 800022404 на кредит в размере 300 тысяч рублей. Льготный период – три месяца. В тот же день сняла всю сумму за вычетом страховой премии.
В начале июня позвонил сотрудник этого офиса и попросил приехать. По его словам, банк допустил ошибку в графике платежей, менеджер подготовил новый, надо его подписать. Приехать-то я приехала, только подписывать ничего не стала, так как при сохранении размера ежемесячного платежа почему-то изменились условия досрочного погашения кредита. Я сказала, что они меня не устраивают, и услышала в ответ: «Хорошо, это ваше право».
23 июля появилась возможность досрочно закрыть кредит. В графике платежей была указана сумма в размере 301 069 рублей, а в мобильном приложении – 316 167 рублей, то есть на 15 098 рублей больше, чем в документе, который я подписывала. Операторы «горячей линии» утверждали, что подписанный график недействителен, правильная информация в интернет-банке, так что надо платить больше.
7 августа обратилась в офис банка, чтобы закрыть кредит. Там мне снова сказали, что я должна 316 167 рублей, и я написала заявление, приложив копию подписанного графика и индивидуальных условий кредитования.
13 августа получила ответ на заявление № 7411-23926 за подписью Е. В. Шаталовой, в котором банк объясняет природу ошибки. Якобы в первоначальном графике не учтены проценты за льготный период.
Ваша ошибка – ваши проблемы. Я подписала индивидуальные условия и график, новые условия меня не устраивают. Считаю, что банк не вправе, получив подпись клиента и выдав ему деньги, задним числом менять условия обслуживания. Эдак можно всё что угодно прикрутить к уже действующему кредиту!
Если в одном из подписанных мною документов закреплено право банка на одностороннее внесение изменений, прошу указать мне это. В любом случае жду ответ до 20 августа, то есть до даты очередного платежа, так как хочу закрыть кредит досрочно, внеся 301 609 рублей, что соответствует данным из графика. В случае отсутствия письменного ответа буду обращаться в вышестоящие инстанции.
В мае 2019 года оставил заявку на кредитную карту American Express Platinum с лимитом 500 тысяч рублей. Вскоре мне позвонила менеджер Наталья и запросила дополнительную информацию, включая копию свидетельства о праве собственности на жилую недвижимость стоимостью свыше миллиона долларов.
Восьмого мая та же Наталья сообщила о положительном решении. На моё уточнение о лимите ответила: «500 тысяч рублей».
15 мая забрал «пластик» и пополнил счёт на 40 тысяч рублей для уплаты комиссии за обслуживание. Через некоторое время обнаружил, что ничего картой оплатить не могу, и я обратился к Наталье с просьбой помочь. Она объяснила, что кредитный лимит будет активирован через три месяца активного пользования картой.
В июне, через месяц после разговора с Натальей, постучал в чат мобильного приложения «Русского Стандарта» и попросил увеличить лимит. Оператор сообщил, что в анкете нет сведений о работе, пришлось корректировать. В увеличении лимита отказали.
За три месяца через карту прошло порядка двух миллионов рублей, и 15 августа я снова позвонил Наталье с просьбой установить обещанный кредитный лимит. Менеджер ответила, что сначала я должен оплатить налог в размере 71 тысячи рублей, а затем обращаться. Налог я не выплачивал, так как его выписали ошибочно, и я как раз разбирался с налоговой инспекцией. После общения с Натальей решил заплатить, а потом как-нибудь вернуть.
С 19 августа по сей день Наталья кормит завтраками. То руководство в отпуске, то кредитный комитет не собран, то пятое, то десятое. Я заплатил огромную комиссию за обслуживание в «Русском Стандарте» по одной причине: здесь неплохая бонусная программа. Если бы не она, я давно бы согласился на предложение банка-конкурента. С таким отношением к вип-клиентам ещё ни разу не сталкивался!
Уже четыре года у меня дебетовая карта «Русского Стандарта». Очень благодарен операторам «горячей линии» и менеджерам в офисе за помощь, поддержку и решение сложных вопросов. Каждый раз, как обращался, всё делали оперативно и справедливо.
С 2013 года вдвое снизился процент на остаток (с 12% до 6,5%), кешбэк по сравнению с другими картами маленький, но, несмотря на эти недочёты, я всё равно оставался вашим клиентом благодаря адекватной работе службы поддержки, службы безопасности, претензионного отдела и, конечно, интернет-банка.
Однако на днях произошла неприятность. Есть у меня одна карта, действительная до 2019 года. По каким-то причинам её отправили в архив, а когда обратился за дополнительной картой для жены, получил отказ. Менеджер предложил оформить аналогичную карту. Я отказался, так как раньше в подобных ситуациях присылали карты бесплатно, а теперь запросили деньги за перевыпуск.
Психанул и открыл карт-счёт в другом банке. С тремя дополнительными картами на всю семью.
Первого августа в 16:50 приехал в волгоградский офис банка на проспекте Ленина, дом 2, чтобы снять со счетов покойной матери деньги. Со мной работала менеджер Алина Субботина, которой я предъявил свидетельство о наследстве и попросил закрыть счета. У специалиста явно не хватало знаний, как провести операции с наследством, поэтому она то и дело консультировалась у коллег. Ей помогали старший менеджер и заместитель руководителя офиса и могли бы заменить её, чтобы сэкономить моё время, но не стали этого делать.
В итоге Алина сообщила, что деньги с депозита на счёт до востребования будут переведены ночью, поэтому забрать их смогу на следующий рабочий день. Однако в договоре об открытии вклада сказано, что банк обязан выдать деньги по первому требованию клиента, и я указал Субботиной на этот пункт. Посоветовавшись с руководством, она всё же отказала в немедленном расчёте.
После того как мы согласовали этот момент менеджер попросила подписать анкету выгодоприобретателя. Однако её, насколько я знаю, оформляют, например, при открытии вклада на третье лицо. Я же получаю наследство. Тем не менее, меня всё же заставили подписать эту анкету, подписав её своей фамилией. На моё замечание, что в таком виде анкета лишена всякого юридического смысла, Субботина заявила, что я обязан её подписать, иначе деньги я не получу.
В итоге длительных препирательств замуправляющего посоветовала подчинённой дать мне на подпись отказ от заполнения анкеты: «Пусть через Москву разбирается». В отказе я попытался описать весь происходящий абсурд, но у меня его не приняли. И заявление не приняли. И претензию.
Пришлось звонить на «горячую линию». После беседы с оператором я всё-таки добился выдачи бланка претензии. При регистрации её в базе старший коллега посоветовал не указывать идентификационные данные специалистов, чтобы избежать дисциплинарного взыскания. На всю эту волокиту я потратил два часа, но деньги так и не получил.
Самый мерзкий банк в мире... Банк специально подводит клиентов под проценты на проценты, потом годами из клиентов вытягивает деньги и нервы. Продаёт долг каллекторам, сейчас опять выкупил долги и начал судебными закидывать. Брал кредиты во многих банках, были проблемы, но со всеми решали по мирному, и только этот банк испортил всю жизнь с 2004 года по 2024 год они мотают нервы!
20 мая в челябинском офисе банка «Русский Стандарт» на улице Братьев Кашириных заключила договор-оферту № 800022404 на кредит в размере 300 тысяч рублей. Льготный период – три месяца. В тот же день сняла всю сумму за вычетом страховой премии.
В начале июня позвонил сотрудник этого офиса и попросил приехать. По его словам, банк допустил ошибку в графике платежей, менеджер подготовил новый, надо его подписать. Приехать-то я приехала, только подписывать ничего не стала, так как при сохранении размера ежемесячного платежа почему-то изменились условия досрочного погашения кредита. Я сказала, что они меня не устраивают, и услышала в ответ: «Хорошо, это ваше право».
23 июля появилась возможность досрочно закрыть кредит. В графике платежей была указана сумма в размере 301 069 рублей, а в мобильном приложении – 316 167 рублей, то есть на 15 098 рублей больше, чем в документе, который я подписывала. Операторы «горячей линии» утверждали, что подписанный график недействителен, правильная информация в интернет-банке, так что надо платить больше.
7 августа обратилась в офис банка, чтобы закрыть кредит. Там мне снова сказали, что я должна 316 167 рублей, и я написала заявление, приложив копию подписанного графика и индивидуальных условий кредитования.
13 августа получила ответ на заявление № 7411-23926 за подписью Е. В. Шаталовой, в котором банк объясняет природу ошибки. Якобы в первоначальном графике не учтены проценты за льготный период.
Ваша ошибка – ваши проблемы. Я подписала индивидуальные условия и график, новые условия меня не устраивают. Считаю, что банк не вправе, получив подпись клиента и выдав ему деньги, задним числом менять условия обслуживания. Эдак можно всё что угодно прикрутить к уже действующему кредиту!
Если в одном из подписанных мною документов закреплено право банка на одностороннее внесение изменений, прошу указать мне это. В любом случае жду ответ до 20 августа, то есть до даты очередного платежа, так как хочу закрыть кредит досрочно, внеся 301 609 рублей, что соответствует данным из графика. В случае отсутствия письменного ответа буду обращаться в вышестоящие инстанции.