Брала тут кредит, не хватало на покупку квартиры 400 тыс. До этого отказали в нескольких банках, несмотря на чистую кредитную историю и нормальный официальный доход. Расстроило не только это, но и отношение. Как будто банкам вообще не нужны клиенты. В «Кольце Урала» же сотрудники, с которыми я работала, вежливые и доброжелательные. Одобрили мне кредит за один день буквально, объяснили, какие документы нужны. Очень подробно, что помогло мне их собрать в кратчайшие сроки. Присмотрюсь теперь к этому банку и по другим продуктам. Специалистам из офиса на Горького, Екатеринбург, отдельное большое спасибо за профессионализм и такой подход к работе.
Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор.
В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет.
Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка.
По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред.
Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.
Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн.
Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник.
Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?
Брала тут кредит, не хватало на покупку квартиры 400 тыс. До этого отказали в нескольких банках, несмотря на чистую кредитную историю и нормальный официальный доход. Расстроило не только это, но и отношение. Как будто банкам вообще не нужны клиенты. В «Кольце Урала» же сотрудники, с которыми я работала, вежливые и доброжелательные. Одобрили мне кредит за один день буквально, объяснили, какие документы нужны. Очень подробно, что помогло мне их собрать в кратчайшие сроки. Присмотрюсь теперь к этому банку и по другим продуктам. Специалистам из офиса на Горького, Екатеринбург, отдельное большое спасибо за профессионализм и такой подход к работе.
Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор.
В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет.
Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка.
По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред.
Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.