Пришла информация о совместной акции магазина «Эльдорадо» и банка «Открытие». Суть в следующем: открываешь карту в рамках этой акции, покупаешь что-либо в «Эльдорадо» на сумму не меньше семи тысяч рублей, получаешь кешбэк в три тысячи рублей. Также в условиях пользования указано, что при совершении покупок по карте на сумму в тридцать тысяч рублей банк не списывает плату за обслуживание.
В общем, купила я в «Эльдорадо» в течение срока действия акции товар. Банк списал 290 рублей за майское обслуживание, затем столько же – за июньское, хотя я картой оплатила покупок на положенную сумму.
Примерно восьмого июня оставила претензию через оператора контакт-центра о том, что за обслуживание списали деньги ошибочно. С тех пор уже третий месяц банк каждые десять дней просит дать ему ещё срок на решение этой очень сложной проблемы.
Обещанный кешбэк не дождалась. Первого августа подала претензию, сказали, что ответят в течение 14 дней, но так никто ничего и не ответил.
Звоню в банк почти каждый день, но никто ничего по обеим претензиям не говорит. Списали деньги – и хорошо.
У меня за обслуживание списано уже 1 160 рублей. Не по правилам! Кешбэка нет – обманули. Претензии не рассматриваете – они очень сложные. Да что же это такое?
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
Пришла информация о совместной акции магазина «Эльдорадо» и банка «Открытие». Суть в следующем: открываешь карту в рамках этой акции, покупаешь что-либо в «Эльдорадо» на сумму не меньше семи тысяч рублей, получаешь кешбэк в три тысячи рублей. Также в условиях пользования указано, что при совершении покупок по карте на сумму в тридцать тысяч рублей банк не списывает плату за обслуживание.
В общем, купила я в «Эльдорадо» в течение срока действия акции товар. Банк списал 290 рублей за майское обслуживание, затем столько же – за июньское, хотя я картой оплатила покупок на положенную сумму.
Примерно восьмого июня оставила претензию через оператора контакт-центра о том, что за обслуживание списали деньги ошибочно. С тех пор уже третий месяц банк каждые десять дней просит дать ему ещё срок на решение этой очень сложной проблемы.
Обещанный кешбэк не дождалась. Первого августа подала претензию, сказали, что ответят в течение 14 дней, но так никто ничего и не ответил.
Звоню в банк почти каждый день, но никто ничего по обеим претензиям не говорит. Списали деньги – и хорошо.
У меня за обслуживание списано уже 1 160 рублей. Не по правилам! Кешбэка нет – обманули. Претензии не рассматриваете – они очень сложные. Да что же это такое?
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!