Пришла информация о совместной акции магазина «Эльдорадо» и банка «Открытие». Суть в следующем: открываешь карту в рамках этой акции, покупаешь что-либо в «Эльдорадо» на сумму не меньше семи тысяч рублей, получаешь кешбэк в три тысячи рублей. Также в условиях пользования указано, что при совершении покупок по карте на сумму в тридцать тысяч рублей банк не списывает плату за обслуживание.
В общем, купила я в «Эльдорадо» в течение срока действия акции товар. Банк списал 290 рублей за майское обслуживание, затем столько же – за июньское, хотя я картой оплатила покупок на положенную сумму.
Примерно восьмого июня оставила претензию через оператора контакт-центра о том, что за обслуживание списали деньги ошибочно. С тех пор уже третий месяц банк каждые десять дней просит дать ему ещё срок на решение этой очень сложной проблемы.
Обещанный кешбэк не дождалась. Первого августа подала претензию, сказали, что ответят в течение 14 дней, но так никто ничего и не ответил.
Звоню в банк почти каждый день, но никто ничего по обеим претензиям не говорит. Списали деньги – и хорошо.
У меня за обслуживание списано уже 1 160 рублей. Не по правилам! Кешбэка нет – обманули. Претензии не рассматриваете – они очень сложные. Да что же это такое?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки