10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
Я открывал в банке Открытие вклад Свободное управление. Я вообще хотел вклад, который можно пополнять, но посмотрел условия, по этому вкладу ставка немного ниже, но в случае чего деньги можно снять на более выгодных условиях, а в жизни случаются всякие форс-мажоры.
Вклад открывал в отделении банка, находится рядом с домом. Персонал приветливый, девушка менеджер подсказала и объяснила непонятные моменты. Вклад открывается быстро.
У меня вклад с выплатой процентов каждый месяц, открыл на 6 месяцев, дальше буду смотреть. При таких условиях процентная ставка составляет 6,9%, а если бы выбрал выплату процентов в конце срока вклада то ставка была бы 7%.
Десятого января уточнила в банке, можно ли устроить так, чтобы деньги со счёта списались не в день платежа, а по особому распоряжению. Специалист ответил утвердительно, и на следующий день, взяв деньги, отправилась в отделение. Там объясняю ситуацию и диалог, который состоялся накануне, и получаю уже отказ, мол, нет, так не делается.
Решаю действовать по-другому: кладу деньги на счёт и через форму обратной связи отправляю обращение с просьбой списать деньги в счёт уплаты по кредиту. Приходит ответ: «Ваше заявление принято в обработку. Срок рассмотрения до двух недель». В моём понимании «до» – это значит, что, возможно, и быстрее.
Прошло полмесяца – ни привета, ни ответа от банка. 31 числа пошла в отделение и оформила частичное досрочное погашение в дату платежу. Сегодня уже второе февраля, мои деньги мёртвым грузом пролежали на счёте три недели, за которые банк начислил процент, заявление не рассмотрели, ответ не прислали. У вас зимняя спячка?
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
Я открывал в банке Открытие вклад Свободное управление. Я вообще хотел вклад, который можно пополнять, но посмотрел условия, по этому вкладу ставка немного ниже, но в случае чего деньги можно снять на более выгодных условиях, а в жизни случаются всякие форс-мажоры.
Вклад открывал в отделении банка, находится рядом с домом. Персонал приветливый, девушка менеджер подсказала и объяснила непонятные моменты. Вклад открывается быстро.
У меня вклад с выплатой процентов каждый месяц, открыл на 6 месяцев, дальше буду смотреть. При таких условиях процентная ставка составляет 6,9%, а если бы выбрал выплату процентов в конце срока вклада то ставка была бы 7%.